Jump to content

¡mArkEt1ng!

Players
  • Content count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Recieved¡mArkEt1ng!: October 21 2017

¡mArkEt1ng!Highest reputation in a single day award!

7 Neutral

1 Follower

About ¡mArkEt1ng!

Information

  • Gender:
    Мужчина

Social

  • Steam logo Steam ID:
    STEAM_0:1:151669206

Recent Profile Visitors

1,644 profile views
  1. bio_surv_test

    Но это кому как нравится:) Лично для меня большинство карт с нычками однотипны, никакого разнообразия
  2. bio_surv_test

    Я и говорю не хватает их отсутствия. Для такой карты надо убирать к чертям снайперки (гранаты тоже) Осталять липеров и сталкеров. Нычки в любом виде убирать, лишь небольшие укрепточки для передышки людям. И добавить урон зомби при падение было бы неплохо.
  3. bio_surv_test

    Интересная карта. Не хватает лишь отсутствия нычек на ней и разбивающегося льда:)
  4. bio_surv_test

    И как я его мог не заметить, он же там ИЗНАЧАЛЬНО был...
  5. слоган проекта

    "Переходи на сторону зла!"
  6. Спасибо за развёрнутый отзыв о zm_portal. Конечно приятно, особенно когда стараешься)

    Но, зря ты меня так перехваливаешь - всё же на карте есть косяки, да + советовался со Смурфом. А оформление вообще не моё а с одноимённой игры...

    Динамическое освещение типа мерцающего света это прекрасно, но вылезут косяки движка вроде прожирающегося фпс на слабых компах + или когда свет отказывается блокироваться брашами (блоками) которые отдельно должны были обрисовывается (типа свет из под лестниц вдруг сплошной, а не перебивается об лесенку)…

    А всё равно рад что расписал такие рулоны текста в таком количестве!

    Спасибо на добром слове [:

    1. FReeMaN791

      FReeMaN791

      такие комментарии для меня очень много значат.

    2. ¡mArkEt1ng!

      ¡mArkEt1ng!

      Серьёзно классная карта с хорошим геймплеем. 
      Люблю такие карты, где игра зависит от сыгранности команды, а не от количество брони и скорострелок в нычке. 

      Побольше бы таких карт, с открытыми нычками, а не с норами. Людям надо показать другую игру, а то так и будут в стену на зомбое долбится. 

      Одно НО в этой карте. Достаточно одного гнома наверху чтобы развить там инфекцию, конечно, люди, если не дураки, могут её приостановить, либо захватить часть верхнего уровня, но они скорей предпочтут свалить в нычку. 

  7. zm_portal

    Хорошая, сбалансированная карта, небольшая, но имеет очень много укрепточек, равных и для зм и для кт. Радует, что во многих норах может один зм затащить (с распрыга ), если, конечно, нора не будет переполнена броненосными танками. Также на карте востребованы все классы, кроме сталкера, что тоже очень хорошо. Классно продуман вверх. Рассчитан на командную игру, двухстороннюю оборону:) За него отдельный респект. Стиль карты хорош, но чуть по темнее её бы сделать. Слишком бледные тона + яркое освещение бросается в глаза. Приходится в самой игре яркость, гамму чуть понижать. Можно добавить тусклого мерцающего света, красных лампочек с серенами, мол за электричество на конец света заплатить забыли, и здание работает на садящихся аккумуляторах.
  8. bio_surv_test

    А где её собственно можно скачать, кроме как того, чтобы ждать пока на сервере появиться? Было бы неплохо, если бы она сюда была залита , вместе с обновлённым даст_ворлдом
  9. bio_oldhouse

    Пожалуй, лучшее сочетание сбалансированности, дизайна и атмосферы на биомоде. Конкурировать может только сайлент-хилл, но, увы, не так подходит для оригинального био. Вторая версия доведена до совершенства. Добавлена открытые нычки, уменьшены имбовые закрытые нычки. За это и за старания в целом авторам большой респект. Ещё бы понизить урон со скорострелок чутка на 25% и повысить урон других оружий на 25-50 для фана (по фанатизму). Карта достойна быть на многих зомби серверах!
×