Jump to content

Nouk

Players
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

2 Neutral

About Nouk

  1. Если хитовать по 1 хп и убивать по 1 зм это дает некую стимуляцию.) Я рад что есть положительные отклики по предложению улучшения интерактивного аспекта игры, Серверу в любом случае надо развиватся, так куда если не в направление тим плея и выживания, сделать это можно мягко с тестами дабы никого не отпугнуть. Я все так же прошу обратить внимание, что рандомные зм стартеры не должны знать об этом, магазин палит это дело.
  2. Никакой сложности закинуть гранату в укрытие, все равно игра строится на том чтобы добежать до спота и там ждать паровоза. 20+ световых гранат на игру с вменяемым таймером. При охоте на одного зм игра будет интересной потому что это будет не просто мишень, но и охотник одновременно, как правило на серве у последнего зм мало шансов себя проявить. Халк стартер может пролезть к двум нормальным стрелкам, в иных разменах он стоит ждет регена , обременяя путь наступления или идет как халявный фраг + граната, к тому же в отличии от гнома он плохо прыгает, ему нужен реген, но не такой как у гнома. Про мод могу сказать, что ты неправ, это самый похожий в сравнении с тем сервером.
  3. У каждого будет по капсуле света с начала раунда, 10 человек освещает почти все зоны, отброс это не столь на самом деле плохо как многохитовая броня, его просто надо чуть шлифануть,. Я совсем забыл что магазин палит инфецирован ты или нет, что тоже добовляет подлянки т.к. многие не ждут, а готовятся.
  4. Добрый день уважаемая администрация и игроки, это второй мой тематический сервер в жизни по biohazard classic, предыдущий к сожалению закрылся, но вспоминая с теплом игры на нем неожиданно наткнулся на этот. Сервер клевый, но есть несколько вещей которые меня беспокоят исходя из моего опыта увиденного, а конкретно: 1. Биохазард классик как правило позиционируется как шутер с хоррор элементами и отсутствие темноты, напрочь убивает этот аспект. Этот элемент дает зомби быть более скрытными, а так же шанс на выживание, типичная ситуация когда есть две платформы и бедолагам зомби негде укрыться дабы отрегенить хп и их могут долбить хоть с другого конца карты, это превращает игру обычный шутер и набивание фрагов и сильно усложняет жизнь противоположной команде. Зомби достается ночное зрение, а игрокам капсулы света, это был бы идеальный баланс. 2. Классы. Я не понимаю зачем нужен класс Халк если его хп так медленно регенерируется, обычно это тот класс который берет на себя дамаг. некий танк. Очень тяжело играть за него играть по данной причине, хочешь затанковать, а к этому моменту у тебя 70 хп и пользы от тебя абсолютно никакой или абуза, или пассивная игра, или халявный фраг. 3. Броня и эффект толчка от оружия. Данный элемент тоже не очень справедлив, ты потеешь за зм и добираешься ради одного хита и все коту под хвост, только потому что у человека броня, в случаях когда вас всего двое и ты героически смог цепануть врага хитом, ты становишься снова халявным фрагом. На мой взгляд броня должна быть на 1-2 хита и более щадящий толчок от оружия. 4.Карты. Есть много отличных карт на данный мод, но вот те которые все любили раньше, я не одну не застал, многие просто глупые или скучные в сочетании с вышеперечисленными минусами, делают игру за зомби сравни самоубийству или мало нормальных мест для людей. 5.Обязательный элемент охоты при оставшемся одном зм. Я заметил, что это личный выбор и зм часто получают или автокилл или угрозы за пассив, данное правило сделало бы игру более острой, а с темнотой даже жутковатой. Такие скромные предложения по улучшению, не сочтите за критику, можно проверить это аккуратно на тест сервере, если есть опасения за онлайн.
×