Перейти к содержимому
Evil`one | ViTaMiN

Заявка в клан Evil`one

Рекомендованные Публикации

1)  имя леван

2) 26 лет

3) https://vk.com/vitamin_2018

4) играю давно уже около 2 лет 

5) С какой целью вступаете в клан *  хочу играть в команде с хорошими игроками 

6) ViTaMiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Moe Solnce    120

Не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрушка    167

Против. Основное нарушение - пассивная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этого не может быт так как у меня нет нарушение  просто какое то школьники играет под ником ViTaMiN  и даже не один школьники 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие тебе доказательство нужны ?  слушай мне 26 лет я играю в кс 1.6  c  2009 года у вас на сервер не очень надо ... вот тебе  пример вот  чекае мой ник там ViTaMiN---D  там есть вся инфа про меня сайт реклама  вот там я ГЛ админ сервера заеди куда хочешь и спроси про меня тебе там все скажут,  а если кто то есть у вас там с ником ViTaMiN и он там что нарушает то мне что теперь из за этого ник себе надо менять а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что теперь то что тебе 26 лет? Мне 27 я тебя не прошу ник сменить главным админом я тоже был но не хвастаюсь этим... тебе сложно походу просто зайти сделать скриншот и вставить сюда где твой онлайн и какие есть нарушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да без проблем братан куда зайти скажи тока я хз где это смотреть все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За тебя Сидирончик предоставил факты исходя из этого я давно знаю этого игрока и не сомневаюсь в нём так как он ни разу не подводил и полностью доверяю ему принял решения то что я всё таки не против что бы ты вступил в наш клан... Или вам уважаемый Витамин не нравится моё решения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отлично ждём ещё мнения других наших игроков из клана так как маловато кто не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение