Jump to content

Ваш любимый зомби класс(ы)?  

180 members have voted

  1. 1. Ваш любимый зомби класс(ы)?

    • Гоном
      108
    • Гротеск
      28
    • Липер
      40
    • Моан
      11
    • Слам
      9
    • Сталкер
      13
    • Халк
      18


Recommended Posts

смурф    701

EvilZOMB

EvilZOMB.ru
WHERE NOBODY RESTS IN PEACE

 

    Здравствуй, Дорогой Гость!

   Я долго думал, стоит ли писать статью, делать описание и давать какие-то рекомендации. Задавался вопросом: «А стоит ли тратить время на то, что возможно никому не пригодиться, хотя бы в силу того, что популярность мода Биохазард, как и самой Counter-Strike 1.6, в последние годы заметно упала?». Но знаете, мне показалось, что это будет весьма полезно тем, кто до этого момента не был знаком с данной модификацией. Давая советы, я буду руководствоваться исключительно своим опытом, так что прошу не воспринимать все слишком серьезно и не брать это за основу вашей тактики. В общем начинаю, а читать или нет, тут выбор исключительно за вами.

Что я хочу сказать, во-первых, наш сервер собран на основе мода Biohazard v2.00 beta 3b от cheap_suit. На данный момент это второй по популярности зомби мод для Counter-Strike 1.6 после Zombie Plague. Да, второй, но он имеет ряд своих преимуществ, и о них я расскажу позднее.

Чем действительно хорош этот мод, так это тем, что уничтожить орду зомби под силу даже нескольким выжившим. Чего невозможно представить в моде zombie plague. Уже повод, что бы попробовать себя в деле, не так ли? Это ни в коем случае не минус модификации, а скорее даже плюс. Ведь даже при самом плохом раскладе, у вас всегда будет возможность прихватить с собой на тот свет парочку другую зомби! Но тем не менее, командная игра здесь играет немаловажную, если не главенствующую роль.

bio_snow_na20002.jpg zm_dust_world_fbc0002.jpg BR4lHWCE-kg.jpg zm_2day_rb0002.jpg

Итак, как же собственно все происходит. В начале раунда игроки появляются на своих спавнах. И абсолютно у каждого игрока сразу появляется информационное сообщение в чате, оповещающее о том «инфицирован» он или же «чист». До первого появления зомби у вас будет плюс-минус «15 секунд», все зависит от настроек карт. За это время вы будете должны успеть воспользоваться «арсеналом» и определиться с тактикой на раунд. Целью игры на Biohazard как и в любом командном моде - является победа за одну из сторон. Цель игры за людей: выживание, спасение, истребление всех зомби. За зомби - заражение или уничтожение всех людей.

Сейчас я даю лишь общую информацию, потому как расписывать преимущества тактик «одиночка» и «командный игрок» смысла не вижу. Эта тема для отдельной статьи, а я все же берегу ваше время. Если в целом, то и та, и другая тактики имеют право на существование. Скажу так же, что не все будет зависеть от вашего навыка. Успешную игру в первые секунды раунда будет определять целый ряд факторов. Например: позиция вашего спавна, удаленность от укрепленных точек, наличие в прямой близости инфицированных игроков, ну и конечно же удача.

Набор оружия в моде довольно обширный и включает в себя практически все, что доступно на классическом публичном сервере. От «слона» и «мухи», до «морковки» и «петуха». Характеристики оружия немного подправлены под нужды мода, поэтому вы можете экспериментировать, чтобы подобрать наиболее оптимальные для вас варианты и сочетания.

Единственное о чем хочется рассказать в продолжение описания оружия, так это о том, что очень важную роль для вас будут играть гранаты. Их грамотное использование даст вам возможность выпутаться из самой сложной ситуации и, что называется - «затащить» раунд. Вы получите в свое распоряжение 3 типа гранат: «боевую», «слеповую» и «фонарик». «Боевая» станет вашим лучшим другом, «слеповая» добрым товарищем, а «фонарик» хорошим помощником. Если вы научитесь использовать их по назначению, то играть станет значительно легче. «Боевая» граната, к слову, имеет два режима: стандартный (с 3- секундной задержкой) и дополнительный (взрыв при касании).

ЗОМБИ

   Пожалуй, стоит рассказать о том, что же собственно из себя представляют зомби. Вам будет доступно "7" различных классов, со своими достоинствами и недостатками. Какой из них выбирать, вы решите исходя уже из своего личного опыта, а не моих рекомендаций. Но могу лишь сказать, что самыми популярными являются «гоном» и «липер». И еще одна очень важная вещь - у первых зомби, так называемых маток, hp (жизни) в начале раунда как правило больше, чем у тех, кому не посчастливилось быть зараженным. Множители варьируются от x1 до x2, будьте внимательны.

А теперь немного подробнее о классах:

  • [Липер] «120hp». Главный плюс этого класса в том, что он представляет опасное сочетание прыгучести и скорости. Из-за слабой гравитации и при правильном применении представляет собой смертоносную силу. Способен успешно преследовать выживших и добираться до мест, недоступных другим классам зомби. Из слабостей больше всего выделяются повышенный урон от «взрывных» гранат и останавливающий эффект отдачи от пуль.
  • [Гоном] «150hp». Пожалуй, самый популярный класс нашего сервера. Очень живучий и крайне опасный, при правильном использовании практически не убиваемый. Некоторые говорят, что это - «машина для убийств». Обладает приличным запасом жизней, высокой скоростью регенерации и не малой скоростью. Подходит для выполнения любых задач, кроме тех, что может выполнить только «липер».
  • [Сталкер] «120hp». Очень скоростной зомби, крайне не советую тягаться с ним в этом компоненте и пытаться убежать на открытом пространстве, особенно спиной к нему (что бы там ни говорили). Не выпускайте его из виду и притормаживайте выстрелами, тогда у вас будет шанс оторваться. Крайне восприимчив к «взрывным» гранатам. Не самый популярный класс, но некоторый интерес из себя представляет.
  • [Слам] «170hp». Универсальный класс, имеет некоторое преимущество над выжившими в скорости и второе по запасу количество жизней. Использовать можно для выполнения любых целей, кроме тех, что может выполнить только «липер».
  • [Халк] «200hp». Очень живучий класс зомби с крайне ограниченным потенциалом использования. Годится лишь для взятия укрепленных точек с выжившими и для прикрытия более слабых классов зомби путем отвлечения огня на себя. Имеет некоторый иммунитет от «взрывных» гранат.
  • [Моан] «160hp». Универсальный класс. Имеет неплохой запас жизней, а так же чуть сниженную гравитацию, что позволяет самостоятельно забираться на некоторые недоступные другим классам возвышенности. Пользуется хорошей популярностью.
  • [Гротеск] «85hp». 85hp? Да! И это совсем не мешает этому классу конкурировать с «липером»! Он быстр, летуч, получает чуть меньшую отдачу, практически не восприимчив к «взрывным» гранатам. Считать его бесполезным и недооценивать - огромная ошибка.

moan.png stalker.png grotesque.png

slum.png gonome.png hulk.png leaper.png

ТАКТИКА

   Где-то видел групповую классификацию людей, оценку их общей «тактики», но как и в описании персональной «тактики» скажу, что ни одна тактика не является однозначно верной. Чуть позже я опишу основные ситуации, но все же советую просто набираться опыта. Как я уже сказал, 100% верной тактики не существует. Судите сами, если вы любите рисковать, и вы слишком уверены или же самоуверенны в себе, то ничто не удержит вас от того, что бы покинуть убежище и отправиться воевать с зомби в одиночку, невзирая на то, как ведет себя ваша команда. Так же может возникнуть ситуация, когда из-за глупости одного бойца вы можете потерять контроль над целым убежищем. Поэтому думайте сами, прежде чем выбрать тактику действия на новый раунд и исходите из вашего опыта.

Не удержусь и несколько советов все же дам. При их выполнении у вас будет гораздо больше шансов на итоговый успех, нежели при их игнорировании:

  • Первый и самый важный совет - если в начале раунда вы получили сообщение о том, что инфицированы, постарайтесь во время превращения оказаться в наибольшем месте скопления людей. Чем больше выживших вы инфицируете, тем выше шанс итоговой победы.
  • Если вы заметили, что человек отбивается от зомби - не стойте в стороне, помогите ему. Меньше инфицированных – больше шансов на победу выживших.
  • Не поворачивайтесь к зомби спиной! Всегда держите их в поле зрения и по возможности притормаживайте выстрелами.
  • Если вас просят о помощи, то постарайтесь ее оказать. Но не рискуйте зря, что бы не подставить оставшуюся команду.

ПРАВИЛА

   Перейду к самому не любимому, к правилам. Правила написаны не просто так. Все хотят получать удовольствие от игры, чувствовать себя комфортно и мы всегда старались двигаться в этом направлении. Поэтому не стоит высказывать свои гневные комментарии по поводу пунктов с «распрыгом», «блоками», «миром» и всем тем, что вам может не понравиться. Помните, что вы не одни и то, что не нравится вам, может устраивать большую часть сервера. Я надеюсь на ваше понимание и сейчас постараюсь внести некоторые уточнения и объяснения. Все это непременно пригодится вам для игры на нашем сервере.

Это ведь и правда важнейший вопрос игры за обе команды - как себя вести, чтобы все на сервере чувствовали себя комфортно?

Не так все и сложно, дело привычки, стоит лишь соблюдать несколько простых правил:

  • Не бездействуйте. Это в первую очередь касается команды зомби. В финале раунда зомби умирают от голода, поэтому смысла сохранять счет и отсиживаться нет никакого. Атакуйте, придумывайте, импровизируйте и побеждайте.
  • Не мешайте другим.  Не мешайте атаковать, не мешайте отступать. Зомби не должны умирать в конце раунда из-за того, что кто-то струсил. А люди не должны проигрывать из-за того, что кто-то заблокировал пути отступления.
  • Не подставляйте свою команду. Старайтесь анализировать геймплей и думать, прежде чем взаимодействовать с другими игроками. Уважайте их решения, даже если они кажутся вам не логичными. И будьте, по возможности, как можно более командным игроком.

   Отдельно хотелось бы дать рекомендацию по поводу «ранга». Вы знаете, что каждый игрок на сервере участвует в топ-рейтинге и имеет в нём свою позицию. Чем ближе это число к «топ 1», тем вроде как лучше. Но из-за этого самого «топа» многие начинают яростно бороться за каждое очко в статистику: добивать, убегать тогда, когда есть малейший шанс погибнуть, блокировать игроков, что бы потом убить их, когда их заразят. В общем, начинают поступать подло. Такие игроки не могут считаться лучшими и никогда не будут считаться! Лучшими будут те, кто играет сам и помогает это делать другим.

   Меня часто спрашивают, что отличает наш cs 1.6 biohazard сервер от остальных? А что является отличием любого сервера? Наверное это люди, в частности единомышленники, которым нравится то, что мы делаем и которые нас поддерживают. На каждом проекте коллектив уникален, наш не исключение. Мы диктуем своим правила и люди принимающие эти правила остаются с нами на долгие годы, заводят дружеские отношения с другими игроками, начинают общение, что в последствии создает хорошую атмосферу.

ОСОБЕННОСТИ СЕРВЕРА

  • Свои уникальные карты и большой мап-лист
  • Баланс между двумя сторонами (зомби и людьми)
  • Индивидуальная настройка карт
  • Разнообразие классов зомби - их "7"!
  • Nightvision для зомби с высоким FPS
  • Два переключаемых режима боевой гранаты
  • Музыка в конце каждого раунда
  • Возможность номинировать карты на голосование
  • Автоматический slay зомби в конце раунда
  • В запасе всегда полная обойма патронов
  • Возможность заглушить голосового хулигана
  • Автоматическая блокировка распрыга зомби в нычках
  • Фикс против двойного закупа оружия из арсенала
  • Блокировка флуда в чате от радио-команд
  • Магазин, в котором вы найдёте всё самое нужное
  • Меню сервера со всеми необходимыми командами
  • Платные услуги, которые не рушат баланс на сервере
  • Фирменная модель ножа EViLZOMB
  • Органичные модели для админов, вип игроков и девушек
  • Система круглосуточной записи демо с онлайн хранилищем

КОМАНДЫ СЕРВЕРА

  • /guns - Арсенал с оружием
  • /class - Выбор зомби класса
  • /shop - Общий магазин
  • /menu - Меню сервера
  • /help - Информация
  • /rtv - Досрочное голосование за смену карты
  • /maps - Меню номинации карт
  • /mute - Меню заглушки голосовых хулиганов
  • /voteban (для VIP игроков)
  • /me - Суммарный нанесенный урон за текущий раунд
  • /hp - Оставшееся здоровье у атаковавшего вас зомби
  • /top15 - Статистика лучших игроков сервера
  • /rankstats - Ваша личная статистика
  • /rank - То же, но в строке чата
  • /stats - Вывод меню статистики остальных игроков
  • timeleft - Время до конца карты
  • thetime - Время по МСК

 

Спасибо за внимание и приятной игры!

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
shd    25
Респект вам!) самый лучший мод! Да и сервер!

Share this post


Link to post
CHE GEVARA    2

Согласен, Сервак что надо, нет лишних модов и всякой бурды. И народ тоже четкий)

Share this post


Link to post

Меня сюда позвал один из игроков, доверившись мне особо меня не зная. Странно вы скажете, но по общаясь с человеком можно понять как он думает и чего хочет, мы взаимно прониклись ситуацией, и после того момента я ни капли не сожалею что я оказался тут. Команда хорошая, игроки тоже, хочется видеть каждого из вас в работе т.е в развитии как себя так и для других, ведь только по поступкам нас будут ценить !

 

 

Признание приходит с опытом. 

С Уважением, Bush

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
2Pac    2

Напиши что то подобное. Позновательно. Не знал что гротеск не реагирует на грены.

Share this post


Link to post
Daddy Pierce    83
Я думал что кроме этого сервера зомби есть еще круче но я ощибался. Самый лучший сервер зомби это "EViLZOMB.RU". Ну еще админ круче всех.

Share this post


Link to post
ConFIg l 05    14

Мод крут:) планирую тут провести своё детство:)

 

Share this post


Link to post
v3Nka5    0

я бы еще все-таки добавил плагин на полную ночь) как-то романтичнее)) хД

ЗЫ v3'5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×