800 3 #1 May 29, 2019 (edited) Укажите ник админа/игрока: Alkozomb | Voland Опишите суть жалобы: После того, как Volandа убили, он написал в чат : "ну вы и бараны" . Через минут 5 после этого, я ему в войс чат сказал: "Воланд, ну ты и баран", за что он мне дал гаг на 1день! Не в первый раз замечаю, как он оскор6ляет игроков баранами. Никакого уважения к игрокам! Предоставьте ссылку на POV демо: https://hltv.evilzomb.ru/auto-1905292150-zm_flood_rmk.dem.zip Edited May 29, 2019 by 800 Share this post Link to post
n`eat ^ FanarisT 66 #2 May 29, 2019 800, ты сам любитель всех пооскорьлять и провоцировать Share this post Link to post
800 3 #3 May 29, 2019 2 минуты назад, n`eat ^ FanarisT сказал: 800, ты сам любитель всех пооскорьлять и провоцировать Что то не нравится? Создавай отдельную тему. Данная тема касается воланда. Брысь, не оффтопь Share this post Link to post
n`eat ^ FanarisT 66 #4 May 29, 2019 Да если на тебя создать тему, тебе пожизненный гаг надо дать Начни в начале с себя, а то жалобу накатал буд-то сам белый и пушистый Share this post Link to post
800 3 #5 May 29, 2019 Только что, n`eat ^ FanarisT сказал: Да если на тебя создать тему, тебе пожизненный гаг надо дать Начни в начале с себя, а то жалобу накатал буд-то сам белый и пушистый Давай! Иди создавай тему, брысь отсюда! Share this post Link to post
n`eat ^ FanarisT 66 #6 May 29, 2019 Ну что и следовало доказать, адекватности 0) Share this post Link to post
800 3 #7 May 29, 2019 (edited) 5 минут назад, n`eat ^ FanarisT сказал: Ну что и следовало доказать, адекватности 0) Что ты увидел неадекватного? Иди создавай тему свою! Не нужно в этой теме оффтопить! Edited May 29, 2019 by 800 Share this post Link to post