Перейти к содержимому
800

Жалоба на Alkozomb | Voland

Рекомендованные Публикации

800    3
(изменено)
  • Укажите ник админа/игрока: Alkozomb | Voland
  • Опишите суть жалобы: После того, как Volandа убили, он написал в чат : "ну вы и бараны" . Через минут 5 после этого, я ему в войс чат сказал: "Воланд, ну ты и баран", за что он мне дал гаг на 1день! Не в первый раз замечаю, как он оскор6ляет игроков баранами. Никакого уважения к игрокам!
  • Предоставьте ссылку на POV демо: https://hltv.evilzomb.ru/auto-1905292150-zm_flood_rmk.dem.zip
Изменено пользователем 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

800, ты сам любитель всех пооскорьлять и провоцировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
800    3
2 минуты назад, n`eat ^ FanarisT сказал:

800, ты сам любитель всех пооскорьлять и провоцировать 

Что то не нравится? Создавай отдельную тему. Данная тема касается воланда. Брысь, не оффтопь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если на тебя создать тему, тебе пожизненный гаг надо дать

Начни в начале с себя, а то жалобу накатал буд-то сам белый и пушистый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
800    3
Только что, n`eat ^ FanarisT сказал:

Да если на тебя создать тему, тебе пожизненный гаг надо дать

Начни в начале с себя, а то жалобу накатал буд-то сам белый и пушистый 

Давай! Иди создавай тему, брысь отсюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что и следовало доказать, адекватности 0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
800    3
(изменено)
5 минут назад, n`eat ^ FanarisT сказал:

Ну что и следовало доказать, адекватности 0)

Что ты увидел неадекватного? Иди создавай тему свою! Не нужно в этой теме оффтопить!

Изменено пользователем 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ride    151