HIGHLANDER 0 #1 June 18, 2019 1Имья Руся 2Возраст 22 лет 3 профиль фэзбука8 91 675 71 35 4Как долго играете на EZ BIOHAZARD. Играю на вашим серверу 8 месяца, отлично знаю правилу, и соблюдаю правилу. 5С какой целью вступаете в клан? Меня нравиться ваше следствие, игроки тоже в отличном форме, я был бы рад когда играю с вами в месте. 6comeBACK Share this post Link to post
Игрушка 167 #2 June 18, 2019 Соблюдай эту правилу дальше))) И мне тоже нравитЬся их следствие, они хорошо его ведут))) И форма у игроков клана супер, одеваются по моде)) Share this post Link to post
HIGHLANDER 0 #3 June 18, 2019 51 минуту назад, HIGHLANDER сказал: 1Имья Руся 2Возраст 22 лет 3 профиль фэзбука8 91 675 71 35 Стим ID: прим. STEAM_0:0:1234567 4Как долго играете на EZ BIOHAZARD. Играю на вашим серверу 8 месяца, отлично знаю правилу, и соблюдаю правилу. 5С какой целью вступаете в клан? Меня нравиться ваше следствие, игроки тоже в отличном форме, я был бы рад когда играю с вами в месте. 6comeBACK 4 минуты назад, Игрушка сказал: Соблюдай эту правилу дальше))) И мне тоже нравитЬся их следствие, они хорошо его ведут))) И форма у игроков клана супер, одеваются по моде)) Игрушка я с тобой много Разов играл, ты очень сылная, выдел твой стрельбу хих) Share this post Link to post
Игрушка 167 #4 June 18, 2019 Боже мой,а ты милый парень)) Ладно, извините Evilьчане, решайте сами) Share this post Link to post