Stormjke 190 #1 August 26, 2019 Сделал новую карту для сервера. Смотрите, высказывайте свое мнение, предложения, исправления... bio_hazardous_area.rmf bio_hazardous_area.bsp скрины: https://i106.fastpic.ru/big/2019/0826/2d/_ea610651b30a1d4b8ba7a688cbfb3d2d.png https://i87.fastpic.ru/big/2019/0826/48/_ce7915a659a0764101bf78cc06c85b48.png https://i90.fastpic.ru/big/2019/0826/be/_d6d337eb8c84c768578e6965f5185fbe.png https://i106.fastpic.ru/big/2019/0826/57/_c129388d94807a48399ae509318f7057.png 3 2 Share this post Link to post
f1. 351 #4 August 26, 2019 Карта интересная, но я бы пару мест исправил. Если их пофиксить, то определённо нужно дать шанс этой карте себя реализовать. Share this post Link to post
СеВер 1,326 #11 August 26, 2019 И так как это небольшая арена можно заменить текстуры на более светлые тона . Например вместо текстуры скал что то посветлее,более приятное на глаз (главное чтоб вся карта не сливалась в одну текстуру) 1 Share this post Link to post
РУКИ БАЗУКИ 118 #12 August 27, 2019 Общие текстуры однозначно сменить, эти калы очень неприятны, какого ни будь песочного цвета что ли, или любой монотонный. Share this post Link to post
f1. 351 #13 August 27, 2019 31 минуту назад, РУКИ БАЗУКИ сказал: Общие текстуры однозначно сменить, эти калы очень неприятны, какого ни будь песочного цвета что ли, или любой монотонный. Оговорочка по Фрейду? 1 Share this post Link to post
f1. 351 #14 August 27, 2019 Согласен на счёт общей текстуры. Напоминает одну убогую карту для зм серверов, где только одно место было нормальным, не помню названия. Попробуй сменить на что-нибудь посветлее, или сымпровизируй и создай свою текстуру. Share this post Link to post
f1. 351 #15 August 27, 2019 (edited) Мне кажется, эта комната за решеткой будет бессмысленна, там просто пустое пространство. Можно в ней вдоль стенок расставить ящики, чтобы образовалась узкая нычка. Либо же добавить 2-3 лежачие брони. Тогда зомби можно будет и этот проход заблочить и не пускать/выпускать выживших, как на zm_uberraschung к примеру. Лично для меня вариант с бронёй более предпочтительный. Edited August 27, 2019 by Bot! 1 Share this post Link to post
Stormjke 190 #16 August 27, 2019 1 час назад, Bot! сказал: Мне кажется, эта комната за решеткой будет бессмысленна, там просто пустое пространство. Можно в ней вдоль стенок расставить ящики, чтобы образовалась узкая нычка. Либо же добавить 2-3 лежачие брони. Тогда зомби можно будет и этот проход заблочить и не пускать/выпускать выживших, как на zm_uberraschung к примеру. Лично для меня вариант с бронёй более предпочтительный. Там сделаю ещё одну нычку как на bio_oldhouse на ферме. 1 Share this post Link to post
Stormjke 190 #17 August 27, 2019 Блин я не понимаю какие именно текстуры. Просто сделаю обычный темно-серый пол и кирпичные стены... Если можете скиньте любую карту как пример. Share this post Link to post
f1. 351 #18 August 27, 2019 15 минут назад, [B!O]`hazardous | Stormjke сказал: Там сделаю ещё одну нычку как на bio_oldhouse на ферме. По-моему нычек и так достаточно. Ты всё же подумай на счёт брони. Share this post Link to post
Stormjke 190 #19 August 27, 2019 Только что, Bot! сказал: По-моему нычек и так достаточно. Ты всё же подумай на счёт брони. Броню наверное в другом месте сделаю, а там просто закрою нычку значит. Share this post Link to post
Stormjke 190 #20 August 27, 2019 3 часа назад, РУКИ БАЗУКИ сказал: Общие текстуры однозначно сменить, эти калы очень неприятны, какого ни будь песочного цвета что ли, или любой монотонный. Можешь пожалуйста скинуть какую небудь карту как пример? Share this post Link to post
[Zap Master] Marry * 2,057 #21 August 27, 2019 Это выглядит красиво и выглядит как другая карта. Я хочу видеть в игре 1 1 Share this post Link to post
Stormjke 190 #22 August 28, 2019 Немного изменил нычки как Север сказал. Единственное я так и не понял какие текстуры вам именно надо, потому что в wad текстурах их очень много. bio_hazardous_area.bsp Share this post Link to post
Killer Brother`s (VOIN) 591 #23 August 28, 2019 Полазил,пошарился,как по мне то норм карта,стоит попробовать. Но текстурку смени всё таки)) Share this post Link to post