Jump to content
Ingvarr

Жалоба на игрока (2)

Recommended Posts

Ingvarr    131

1. lin (он же USP BOX USP BOX USP BOX судя по steam id)

2. Сначала вышел с игры, когда его убивали выжившие. После этого он перезашел под другим ником, чтобы обх**сосить меня без какой-либо причины. Вместе с этим блочил игроков и не давал мне выйти из нычки после заражения в одном из раундов, так мы и просидели до конца времени. Считаю такое поведение совершенно неприемлемым для того, кто смел на форуме строчить сопливые темки про смену карты и "неправильных" админов.

3. https://evilzomb.myarena.site/hlstats.php?mode=chathistory&player=31371

http://46.174.48.32/getzipdemo.php?hid=2155&dem=cstrike/auto-1912252142-zm_hideout.dem

Чтобы не засорять форум, попутно рассмотрите и вторую жалобу.

1. tzuiop

2. Аимбот, который не палит античит на сервере, прицел трясется при стрельбе, но он похоже как-то хреново настроен. Ещё и чит на распрыжку наверняка есть.

3. http://46.174.48.32/getzipdemo.php?hid=2155&dem=cstrike/auto-1912260132-bio_evil_dust_fl.dem

Просьба администрации принять меры.

 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post

1) lin -тут думаю без вопросов,придёт извинится тогда на гаг заменим,а пока пусть отдыхает за свое чересчур "красноречие"

2019-12-26 13.23.03.png

2) приеду домой, демку посмотрю

  • Like 1

Share this post


Link to post
opex    26

Не понял,та самая вип lin это и есть usp box?Или я чего то не догоняю

Share this post


Link to post
19 минут назад, opex сказал:

Не понял,та самая вип lin это и есть usp box?Или я чего то не догоняю

это не Алина.другой чел

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Smurfeta    360
20 минут назад, opex сказал:

Не понял,та самая вип lin это и есть usp box?Или я чего то не догоняю

Не так понял). Просто USP сделал реконнект и зашёл под левым ником 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Evil`one | n1ke сказал:

1) lin -тут думаю без вопросов,придёт извинится тогда на гаг заменим,а пока пусть отдыхает за свое чересчур "красноречие"

2019-12-26 13.23.03.png

2) приеду домой, демку посмотрю

Za roditelej ban pojiznenno!nike krasav4ek) I ne kakix prowenij!!takim tyt ne radbI!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
USPBOX    4

БОТ привет П Е ТУ Ш О К)) Ты типа думаешь не ясно, что это ты. Да я тебя по игре уже через 5 минут узнал))) И не надо писать без причины)) причина то что ты п е т у ш о к)) 

Строчу темки? Я за 1,5 года один раз на форуме появился. И посмотри чем закончились эти темки. Как бы я оказался прав, но изменений никаких и наказаний нет, реальных)) 

Заметь, мои жалобы на админов были, а твой клан админских П-О-Д-С-Т-И-Л-О-К вечно стучит на игроков. Чуешь разницу Питушкевич? Сейчас вот опять.

Зато вы каждый там отписались в моей жалобе против меня)) хотя эти же админы вас  чморили и до этого и после этого. Что ж ты упомянул мои "сопливые" темки, когда на следующий день вас вздрючил админ Зверь??

То есть как вас тронули сразу меня вспомнили)) 

Так что ты мне за поведение не писти тут.  Особенно после Stormjke)))

 

 

 

 

Edited by USPBOX

Share this post


Link to post

ребят,посмотрите кто-нибудь демку tzuiop'a ,я только домой приехал.

Ранее банился за autobhop

этот игрок вроде с Германии stopka или норм ник его:  k0nushQa . 

 

Share this post


Link to post
USPBOX    4
8 часов назад, SM# сказал:

Вот он юсп истинный диванный боец

А ты что думал?? Не путай причину и следствие. Меня после моих жалоб уже 2 раза забанили за блок. Естественно его не было не там не там. Банили со слов не разобравшись. Я был не под своим ником . Просто лень даже приходить было разбираться. Но самый край, когда меня наказали за то, что я сбил доску в начале раунда на карте Зигер. И это кстати или ты СМ или Сидирон . Кто-то из вас я так понял. После этого конечно уже мне стало пох на что-либо. 

Edited by USPBOX

Share this post


Link to post
USPBOX    4
21 час назад, JT/3rd Street Saints сказал:

С ночи приду посмотрю, в случае факта нарушения забаню! 

А ты разве сможешь забанить? Ты умеешь пользоваться админкой?:biggrin:

Я не помню чтобы ты кого-то вообще банил))) Тогда тебя просил забанить игрока, которая меня оклеветала. Ты сказал окей и вышел с сервера)))))  Кстати ее кто-то забанил?? А я вот знаю, что нет. Всем же пофиг))

Ну и так по игре сколько с тобой играл, тебе вообще админка не нужна. Блокеры пофиг, пассивы пофиг. Тебе пишут, говорят. Ты не наказываешь вообще никого. А здесь смотри, рембо прям, держите меня семеро))))

Edited by USPBOX

Share this post


Link to post
USPBOX    4
11 час назад, Evil`one | n1ke сказал:

1) lin -тут думаю без вопросов,придёт извинится тогда на гаг заменим,а пока пусть отдыхает за свое чересчур "красноречие"

2019-12-26 13.23.03.png

2) приеду домой, демку посмотрю

Поржал))  У меня вчера явно был хороший день, судя по количеству "sosnyli")))) кстати здесь половина не связано с БОТом. Это писалось другому игроку, который сам меня в микрофон оскор[цензура]л. А я ему просто отвечал. Он мне помешал в начале раунда. А сам падла  успел залезть на крышу с дробашом, так у него еще и броник был. Я его 2 раза цапал, но он не заражлся и сбивал меня дробовиком. А дальше я его все же достал. Вот я и написал "соснул?". А дальше просто обосрали друг друга и все. 

Share this post


Link to post
19 минут назад, USPBOX сказал:

А ты разве сможешь забанить? Ты умеешь пользоваться админкой?:biggrin:

Я не помню чтобы ты кого-то вообще банил))) Тогда тебя просил забанить игрока, которая меня оклеветала. Ты сказал окей и вышел с сервера)))))  Кстати ее кто-то забанил?? А я вот знаю, что нет. Всем же пофиг))

Ну и так по игре сколько с тобой играл, тебе вообще админка не нужна. Блокеры пофиг, пассивы пофиг. Тебе пишут, говорят. Ты не наказываешь вообще никого. А здесь смотри, рембо прям, держите меня семеро))))

Ты до фига трыщишь не зная правды) Ты разве видишь кого я банил, сомневаюсь в этом, я не называл себя рэмбо, это твои выдуманные тобой же актёры из фильма, так что совет тебе следи за своим базаром) 

Share this post


Link to post
USPBOX    4
1 час назад, JT/3rd Street Saints сказал:

Ты до фига трыщишь не зная правды) Ты разве видишь кого я банил, сомневаюсь в этом, я не называл себя рэмбо, это твои выдуманные тобой же актёры из фильма, так что совет тебе следи за своим базаром) 

Ну вообще-то да, игрокам видно когда админ кого-то банит))) И я помоему один бан от тебя видел всего)) хотя играл с тобой часто. И там народ сколько просил и в том числе я. Ты как-то игноришь. С другой стороны к тебе вопросов у меня нет. Ты такой нейтрал. Хорошего мало , но и плохого ничего не делал вроде. Я тебя так между делом сейчас упомянул. Не парься) просто ты отписался)

Share this post


Link to post
7 минут назад, USPBOX сказал:

Ну вообще-то да, игрокам видно когда админ кого-то банит))) И я помоему один бан от тебя видел всего)) хотя играл с тобой часто. И там народ сколько просил и в том числе я. Ты как-то игноришь. С другой стороны к тебе вопросов у меня нет. Ты такой нейтрал. Хорошего мало , но и плохого ничего не делал вроде. Я тебя так между делом сейчас упомянул. Не парься) просто ты отписался)

USPBOX  вот именно то что и я не думал париться) Если ты так считаешь то что мне админка не нужна? То предоставь доказательство где я никого не баню за блок, за пассив и мат/оскорбления. Когда я увижу тут своё бездействия со стороны админа, вот тогда и поговорим, а пока что, то что ты пишешь и пытаешься доказать всем тут, всё это бла бла бла=) 

Только не вздумай обижаться и обсирать всех тут это не корректно с твоей стороны. 

И твои как ты там выражаешься "ПЕТУШКИ" на зоне сидят. Тут не зэковские понятия. А нормальное и адекватное общество=) 

Share this post


Link to post
59 минут назад, USPBOX сказал:

БОТ привет П Е ТУ Ш О К)) Ты типа думаешь не ясно, что это ты. Да я тебя по игре уже через 5 минут узнал))) И не надо писать без причины)) причина то что ты п е т у ш о к)) 

Строчу темки? Я за 1,5 года один раз на форуме появился. И посмотри чем закончились эти темки. Как бы я оказался прав, но изменений никаких и наказаний нет, реальных)) 

Заметь, мои жалобы на админов были, а твой клан админских П-О-Д-С-Т-И-Л-О-К вечно стучит на игроков. Чуешь разницу Питушкевич? Сейчас вот опять.

Зато вы каждый там отписались в моей жалобе против меня)) хотя эти же админы вас  чморили и до этого и после этого. Что ж ты упомянул мои "сопливые" темки, когда на следующий день вас вздрючил админ Зверь??

То есть как вас тронули сразу меня вспомнили)) 

Так что ты мне за поведение не писти тут.  Особенно после Stormjke)))

 

 

 

 

оскорбления здесь далеко ни к чему.лишь усуг[цензура]ешь свое положение.

человек увидел нарушение и сообщил админам,чтобы те наказали игрока.

напридумывал себе про плохое отношение , относись к другим так,как бы хотел чтобы относились к тебе.

Share this post


Link to post
43 минуты назад, USPBOX сказал:

А ты что думал?? Не путай причину и следствие. Меня после моих жалоб уже 2 раза забанили за блок. Естественно его не было не там не там. Банили со слов не разобравшись. Я был не под своим ником . Просто лень даже приходить было разбираться. Но самый край, когда меня наказали за то, что я сбил доску в начале раунда на карте Зигер. И это кстати или ты СМ или Сидирон . Кто-то из вас я так понял. После этого конечно уже мне стало пох на что-либо. 

демо где?

Share this post


Link to post
24 минуты назад, USPBOX сказал:

Поржал))  У меня вчера явно был хороший день, судя по количеству "sosnyli")))) кстати здесь половина не связано с БОТом. Это писалось другому игроку, который сам меня в микрофон оскор[цензура]л. А я ему просто отвечал. Он мне помешал в начале раунда. А сам падла  успел залезть на крышу с дробашом, так у него еще и броник был. Я его 2 раза цапал, но он не заражлся и сбивал меня дробовиком. А дальше я его все же достал. Вот я и написал "соснул?". А дальше просто обосрали друг друга и все. 

эмоции свои держи при себе.никто терпеть здесь этого не намерен.все приходят отдыхать,играть ,а не читать хуе мое в чате.

даже если тебя кто-то обсирает на сервере . взял написал админу или в чат форума ник ,стим айди и игрок будет наказан.зачем уподо[цензура]ться другим?

Share this post


Link to post
SM#    230
45 минут назад, USPBOX сказал:

А ты что думал?? Не путай причину и следствие. Меня после моих жалоб уже 2 раза забанили за блок. Естественно его не было не там не там. Банили со слов не разобравшись. Я был не под своим ником . Просто лень даже приходить было разбираться. Но самый край, когда меня наказали за то, что я сбил доску в начале раунда на карте Зигер. И это кстати или ты СМ или Сидирон . Кто-то из вас я так понял. После этого конечно уже мне стало пох на что-либо. 

Да мне по[цензура] че ты там вытворял..блочил кого то или еще что..не ты первый и не последний..ты опустил себя ниже плинтуса написав га вно в адрес чей то матери.. с этого дня ты для меня просто фуфло

Share this post


Link to post
Конец    146

Вы еще досих пор имеете делос етим неадекватом? Вы же знаете что делать, админы. Не парьтесь. Ему практически ничего не можна доказать.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×