OPAKJI 72 #1 March 10, 2020 (edited) забанили OPAKJI за псевдо блок , УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ! 1.OPAKJI 2.https://evilzombbans.myarena.site/ban_list.php?bid=38046 3. забанили OPAKJI за псевдо блок , УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ! ПРИМИТЕ МЕРЫ ! Неуспел залезть , человека заразили , и он в чате написал что я якобы блочил , уже второй раз , я не блочил ! 4.https://ru.files.fm/u/4fdxbaf3 тут можно скачать демку Мне нанесли урон на 500 рублей , я место игры занят доказательством что я не виновен , кто мне вернет примерно 500 рублей ! Я не школьник , время деньги , пол часа создавал эту тему , пересматривал демку и т.д. кто вернет потраченое время ? оно стоит денег ! Edited March 10, 2020 by OPAKJI Share this post Link to post
only 373 #2 March 10, 2020 Забанил бушик, по чей-то наводки, как понимаю, гляньте демо ) Share this post Link to post
Killer Brother`s (Bushik) 732 #3 March 10, 2020 Всё там нормас было! Пол севака об этом писало, я сам сидел 3й или 4й за ним. Всё видел, так что всё по делу! Share this post Link to post
OPAKJI 72 #4 March 10, 2020 44 минуты назад, Killer Brother`s (Bushik) сказал: Всё там нормас было! Пол севака об этом писало, я сам сидел 3й или 4й за ним. Всё видел, так что всё по делу! демку смотрел ? я не виноват что начал залазить когда зомби атаковали , и не смог быстро залезть , и там не было блока , в бок можно было уйти . Share this post Link to post
Killer Brother`s (Bushik) 732 #5 March 10, 2020 36 минут назад, OPAKJI сказал: демку смотрел ? я не виноват что начал залазить когда зомби атаковали , и не смог быстро залезть , и там не было блока , в бок можно было уйти . ДВАЖДЫ пересмотрел демо (с твоего ракурса) мой вывод: Ты залазишь в коробку и тормозишь сзаде идущих (2-х человек), потом начинаешь идти и вас уже успевают заразить. В итоге вы сливаете нычку, соответственно люди начали писать что ты блок, т.к. долго думал. Я всё правильно сделал! Share this post Link to post