Перейти к содержимому
OPAKJI

забанили OPAKJI за псевдо блок

Рекомендованные Публикации

OPAKJI    72
(изменено)

забанили OPAKJI за псевдо блок  , УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ! 

 

1.OPAKJI

2.https://evilzombbans.myarena.site/ban_list.php?bid=38046

3. забанили OPAKJI за псевдо блок  , УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ! ПРИМИТЕ МЕРЫ ! Неуспел залезть , человека заразили , и он в чате написал что я якобы блочил , уже  второй раз , я не блочил ! 

4.https://ru.files.fm/u/4fdxbaf3 тут можно скачать демку 

Мне нанесли урон на 500 рублей , я место игры занят доказательством что я не виновен , кто мне вернет примерно 500 рублей ! Я не школьник , время деньги , пол часа создавал эту тему , пересматривал демку и т.д. кто вернет потраченое время ? оно стоит денег ! 

Изменено пользователем OPAKJI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
only    373

Забанил бушик, по чей-то наводки, как понимаю, гляньте демо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё там нормас было! Пол севака об этом писало, я сам сидел 3й или 4й за ним. Всё видел, так что всё по делу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OPAKJI    72
44 минуты назад, Killer Brother`s (Bushik) сказал:

Всё там нормас было! Пол севака об этом писало, я сам сидел 3й или 4й за ним. Всё видел, так что всё по делу!

демку смотрел ? я не виноват что начал залазить когда зомби атаковали , и не смог быстро залезть , и там не было блока , в бок можно было уйти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, OPAKJI сказал:

демку смотрел ? я не виноват что начал залазить когда зомби атаковали , и не смог быстро залезть , и там не было блока , в бок можно было уйти .

ДВАЖДЫ пересмотрел демо (с твоего ракурса) мой вывод:

Ты залазишь в коробку и тормозишь сзаде идущих (2-х человек), потом начинаешь идти и вас уже успевают заразить. В итоге вы сливаете нычку, соответственно люди начали писать что ты блок, т.к. долго думал.

Я всё правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
opex    62
(изменено)