Jump to content

Recommended Posts

SABAKA    42

Всем привет,на связи собакен.
Как мне,так и всем игрокам на сервере,думаю со временем надоедает стандартный набор оружия который состоит из "скорострелки"+"дигл/usp".
И тут решаешься попробовать различные сеты по типу "AWP+Deagle","AK-47+glock" и т.д.
Но среди всех этих пушек особенно выделяется "Scout+Опционально",довольно необычный выбор,но можно подчеркнуть его плюсы и минусы.
Плюсы:
-Мобильность,высокая скорость передвижения(270+ при правильной технике) со скаутом.С этим преимуществом можно быстрее залетать в любые нычки.
-Быстрая перезарядка,что очень важно в моде biohazard.
Минусы:
-Низкая скорострельность,хотя больше чем у AWP.
-Ненависть товарищей за довольно низкий вклад в боевую мощь нычки с людьми.
-Стил фрагов,так же как и с AWP.
-Низкий урон в голову и тело.
-Уязвимость в открытых нычках.
-Довольно трудное в освоении.Понадобится несколько недель/месяцев чтобы точно попадать в голову и правильно передвигаться по карте со скорость 270+.Не прощает ошибок.
-Не пробивает ряд зомби,то есть урон проходит только по первому зомби.
Как вы можете наблюдать,минусы скаута перевешивают плюсы,и я хотел бы предложить убрать некоторые минусы и добавить плюсы,а именно:
1.Показывать урон по зомби при каждом выстреле по середине экрана или же в чате.(показываться будет только стрелку)
2.Повысить урон в голову и тело.Думаю, будет справедливо если сделать такой же урон как у авп или даже больше.Допустим, 17-25 урона в тело, и ниже в другие части тела и 68-76 урона в голову.  
3.Уменьшить множитель опыта почти в два раза.
Так,а теперь дорогие эвилзомбцы,напишите,что думаете насчет этих нововведений?)
Спасибо за внимание.С любовью, SABAKA.
P.S извиняюсь за свою орфографию и пунктуацию.
 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Конец    259

Идея не плохая на первый взгляд, но если урон будет 68-76 то в умелых руках будет имбовать емае + скорость 270. Авп уже будет не нужно ввобще.

Ну и популярность у пушки будет...

Ввобщем попробовать можно. Лично мое мнение.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
skif    712
10 часов назад, SABAKA сказал:

68-76 урона в голову

это то если нычки типо как туннель(зомбои к примеру)сядут 4человека и двое из них со скаутом сверху так что бы  в голову стрелять,то 6 из 7 классов зм вылетать будут почти с двух пуль-это точно имба будет))

Мне кажется если начнем "химичить" то только хуже сделаем серверу так как появится дисбаланс.

Share this post


Link to post
смурф    1,915

Урон у скаута и так выше, чем должен быть)

Share this post


Link to post

Если скучно играть со скорострелкой, полно других типов оружия ) узишку возьми, вообще лютая тема!

Share this post


Link to post
SABAKA    42

@смурф @skif@Конец@L*- pistrynidze
Спасибо за ваш фидбэк,я это ценю.Я понял,что вас вполне устраивает нынешний урон у скаута.Но есть одно но,скаут по моему скромному мнению не может конкурировать ни с одним оружием в игре.
Да,у каждого оружия есть свои недостатки и преимущества,но только не скаут.Если ты взял скаут, то можно смело считать что ты беспомощный ходячий кусок мяса для зм.
Хорошо,пусть урон ему не добавят,но тогда что?По крайней мере в сообщении выше,я пытался перекрыть его урон нерфом множителя опыта.
До сих пор думаю,что же может добавить(убрать?)у скаута чтобы он заиграл новыми красками.А так,он годится разве что для теггинга.
Кстати,насчет отображения урона...
Считаю,что это будет полезным нововведением для авп и скаута,так как можно будет не биндить кнопку на команду /me, и каждый раз после выстрела отвлекаться на чат.
"Но ведь это бесполезно!"-скажете вы.Да,частично я соглашусь,ведь действительно в теории звучит глупо,но на практике это приносит такое эстетическое удовольствие :usysmile:
Когда давно играл на другом проекте,было красиво видеть что ты попадаешь в голову, снося при этом около 65 хп.(да,безумная цифра,но ведь нужно еще и попасть в зайчика)
Так,в итоге хочу сказать,что я никак не требую этих изменений,а просто подкидываю несколько интересных идей.А уже там сам "Смурф" с верхушкой решит,что отредактировать,что убрать и т.д
Спасибо за внимание и отклики на данный топик.
Удачной игры.

P.S @L*- pistrynidze да,я уже играл с узи) Забавное оружие,юзаю иногда.
P.s(2) @skif как в случае со скроллом,можно ведь все откатить:)

  • Thanks 1
  • Like 3

Share this post


Link to post
skif    712
1 час назад, SABAKA сказал:

@смурф @skif@Конец@L*- pistrynidze
Спасибо за ваш фидбэк,я это ценю.Я понял,что вас вполне устраивает нынешний урон у скаута.Но есть одно но,скаут по моему скромному мнению не может конкурировать ни с одним оружием в игре.
Да,у каждого оружия есть свои недостатки и преимущества,но только не скаут.Если ты взял скаут, то можно смело считать что ты беспомощный ходячий кусок мяса для зм.
Хорошо,пусть урон ему не добавят,но тогда что?По крайней мере в сообщении выше,я пытался перекрыть его урон нерфом множителя опыта.
До сих пор думаю,что же может добавить(убрать?)у скаута чтобы он заиграл новыми красками.А так,он годится разве что для теггинга.
Кстати,насчет отображения урона...
Считаю,что это будет полезным нововведением для авп и скаута,так как можно будет не биндить кнопку на команду /me, и каждый раз после выстрела отвлекаться на чат.
"Но ведь это бесполезно!"-скажете вы.Да,частично я соглашусь,ведь действительно в теории звучит глупо,но на практике это приносит такое эстетическое удовольствие :usysmile:
Когда давно играл на другом проекте,было красиво видеть что ты попадаешь в голову, снося при этом около 65 хп.(да,безумная цифра,но ведь нужно еще и попасть в зайчика)
Так,в итоге хочу сказать,что я никак не требую этих изменений,а просто подкидываю несколько интересных идей.А уже там сам "Смурф" с верхушкой решит,что отредактировать,что убрать и т.д
Спасибо за внимание и отклики на данный топик.
Удачной игры.

P.S @L*- pistrynidze да,я уже играл с узи) Забавное оружие,юзаю иногда.
P.s(2) @skif как в случае со скроллом,можно ведь все откатить:)

Можно точечно улучшать что-то на данном сервер, добавляя новые плагины (по типу на дм картах туман)которые не приведут к дисбалансу и в личку 1000 сообщений!)

а так сервер как Калаш - идеальный, который не требует доработки, идеале со всех сторон и работает как часики:vinsent:

Да и с плагином по хп как то не честно будет,тогда надо и зм очки плагин сделать который видет сколько брони у игрока или патронов в обойме :spiteful:

2 часа назад, SABAKA сказал:

По крайней мере в сообщении выше,я пытался перекрыть его урон нерфом множителя опыта.

у него множитель и так самый большой из всех оружий!) 

p.s Спасибо за тему Фрози:wink::rose:

  • Tender emotion 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×