Перейти к содержимому

Рекомендованные Публикации

(изменено)

Добрый день.

Хотелось бы спросить нашу администрацию данного проекта!

Почему вы не следите за игроком Killer666 он же явно не чист, и поймать его сложно я понимаю.

Время от времени он играет с посторонним софтом и все пули летят в голову без скопа это вообще нормально?

А когда отключает его было и такое замечено он становиться просто нубом не кого не может толком убить!

и это касается не только его ну и половина его клана включительно!

Я далеко не школьник и играю в кс с 2006 года и вижу когда игрок чист или нет.

Данный господин играет либо с посторонним софтом либо с макросами(они тоже считаются как чит и имеют весомое преимущество перед обычным игроком!)

+ У него 100 софт на Bhop(Если я не ошибаюсь то он запрещен на данном сервере? или я ошибаюсь)

Так как половина сервера играет с Bhop софтом или Cfg

+У него есть агрессия с его стороны он мальца неадекватный (как в таком случае ему дали вип статус?)

Сильно прошу присмотреться к данному персонажу и последить за ним и его кланом(Компания не чистая!)\

У меня все! Надеюсь на нормальный ответ и понимание администрации 

P.s Пока не могу предоставить доказательство его виновности

Изменено пользователем fra[g]*tm >Odnushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему нормально научись оформить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толку то выё на гг, если из аргументов - "я играю с 1941 и знаю кто peace did"

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, fra[g]*tm >Odnushka сказал:

Мммм как адекватно ответили!:dq:

Ну в чем то он и прав,вы оформили тему без каких либо доказательств,я вас к примеру плохо знаю.а на кого жалобу подаёте  знаю очень много лет и он всегда играл так на любых серверах, Так что будте добры когда пишите жалобу то убедитесь что у вас есть чем это аргументировать и доказать его виновность тогда мы и примем меры.

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение