[Zap Master] Marry * 2,057 #1 February 5, 2022 Укажите свой игровой ник: Marry * Как вас зовут: Merve Ваш возраст: 23 Были ли у вас баны: Раньше были запреты, но если не ошибаюсь в новом году запрета нет. Почему вы хотите стать администратором: Я не хочу говорить то же, что и все, конечно, те, кто обращается в админку, обращаются, потому что знают, что такое админ и что нужно делать. Я играю здесь уже почти 3 года, и я хотел повторно подать заявку, так как я исправился, по крайней мере, эмоционально. Классически хочу помочь в плане поддержания порядка в игре или для не знающих английский когда возникают ситуации типа оскорбления. Я знаю хотя бы простые матерные слова и нецензурные слова о языке.Я могу следить за чатом с мобильного перевода.Так как в игре будут другие менеджеры,то я у них спрошу,что нужно,или могу сделать,если они скажут. Знаете ли вы amx команды: Да, конечно, я знаю. Укажите свой протокол: да steam (Уважаю мнение каждого, спасибо. ) извините за плохой перевод :( 1 1 Share this post Link to post
Guest individPluxury #2 February 5, 2022 не против, тем более сможет контролить турков которых последнее время полсервера набивается Share this post Link to post
ae_8666 297 #5 February 5, 2022 (edited) "Я знаю хотя бы простые матерные слова и нецензурные слова" А звучит то как мм Вспомнил Edited February 5, 2022 by ZMboy Как ты собралась отличать оскорбление от прикола?)) А англоязычные врятли будут друг друга по русски оскорбл ять)) 1 Share this post Link to post
DONIYOR_STUDENT in FRANCE 276 #6 February 6, 2022 (edited) Нейтрал Edited February 6, 2022 by DONIYOR_STUDENT in FRANCE Share this post Link to post
Killer Brother`s (Averin) 74 #7 February 6, 2022 Против редко играешь, высокий пинг, да и вообще хапните горя, мне кажется… вип+ вполне достаточно Share this post Link to post