Перейти к содержимому
[Zap Master] Mervitoo^^

Admin :)

Рекомендованные Публикации

  • Укажите свой игровой ник: Marry *
  • Как вас зовут: Merve
  • Ваш возраст: 23
  • Были ли у вас баны: Раньше были запреты, но если не ошибаюсь в новом году запрета нет. 
  • Почему вы хотите стать администратором: Я не хочу говорить то же, что и все, конечно, те, кто обращается в админку, обращаются, потому что знают, что такое админ и что нужно делать. Я играю здесь уже почти 3 года, и я хотел повторно подать заявку, так как я исправился, по крайней мере, эмоционально. Классически хочу помочь в плане поддержания порядка в игре или для не знающих английский когда возникают ситуации типа оскорбления. Я знаю хотя бы простые матерные слова и нецензурные слова о языке.Я могу следить за чатом с мобильного перевода.Так как в игре будут другие менеджеры,то я у них спрошу,что нужно,или могу сделать,если они скажут. 
  • Знаете ли вы amx команды: Да, конечно, я знаю. 
  • Укажите свой протокол: да steam
  •  
  • (Уважаю мнение каждого, спасибо. )

извините за плохой перевод :( 

  • Благодарность 1
  • Умиление 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не против, тем более сможет контролить турков которых последнее время полсервера набивается

  • Смех 2
  • Ты что, крейзи? 1
  • Задрот 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zavr1k    425

+

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gega    593

+

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ae_8666    248
(изменено)

"Я знаю хотя бы простые матерные слова и нецензурные слова"

А звучит то как мм :biggrin:

Вспомнил

Screenshot_2022-02-05-00-22-42-291_org.telegram.messenger.jpg

Изменено пользователем ZMboy
Как ты собралась отличать оскорбление от прикола?)) А англоязычные врятли будут друг друга по русски оскорбл ять))
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против

редко играешь, высокий пинг, да и вообще хапните горя, мне кажется…

вип+ вполне достаточно