Перейти к содержимому
СеВер

bio_monument (WIP)

Рекомендованные Публикации

СеВер    1 218

Всем привет!

К сожалению, выпускать что-то оригинальное получается не так часто как хотелось бы. Но в то же время, хочется делать только качественные карты. Последняя из них перед вами. Изначально карта задумывалась зеркальной, но постепенно обрела нынешние черты. Кому-то она покажется большой, но она и рассчитана не на маленький онлайн. Нычки проектировались больше для командной игры, а не для одиночек. Тащить одному или вдвоем здесь очень тяжело, если не невозможно. Поэтому старайтесь во время игры двигаться и переходить из одной точки к другой, чтобы собираться в бóльшие группы. Ну и зомби должны не давать людям легко захватывать инициативу. Разумные предложения и критика принимаются. Но просьба прикладывать скриншоты и дополнять их развернутыми комментариями. Карта уже некоторое время назад была загружена на сервер, но с тестовым названием zm_gears_b. Сейчас же она доступна под официальным: bio_monument_b4. Скриншоты ниже кликабельны.

bio_monument_b4 (5).jpgbio_monument_b4 (6).jpgbio_monument_b4 (7).jpgbio_monument_b4 (4).jpgbio_monument_b4 (8).jpgbio_monument_b4 (1).jpgbio_monument_b4 (2).jpgbio_monument_b4 (3).jpg

  • Благодарность 8
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amorality    121

2.png3.png4.png1.png

первый скрин просто закрыть половину нычку, второй скрин из овальный фигуры сделать прямоугольный и сделать тунельчик с мини базой внутри, третий скрин  построить заборчики 1 или 2 , чтоб хотя бы дать шанс людям . на четвёртом скрине просто закрыть эту зону. И ещё вариант убрать гротесков и липеров на этой карте.

  • Благодарность 1
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 792
7 минут назад, MODE : zxc сказал:

2.png

Дробаш спереди решает проблему прыгунов

7 минут назад, MODE : zxc сказал:

3.png

Как-то усложнять нычку не планируем

7 минут назад, MODE : zxc сказал:

4.png

Там стенка выезжает и остается узкая дорожка, можно держать зомби. Плюс скорость дорожки при необходимости можно будет регулировать

7 минут назад, MODE : zxc сказал:

1.png

Нычка специально сделана с двумя входами, чтобы жизнь мёдом не казалась :spiteful:

  • Одобрение 1
  • Задрот 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amorality    121
(изменено)
33 минуты назад, смурф сказал:

Дробаш спереди решает проблему прыгунов

Как-то усложнять нычку не планируем

Там стенка выезжает и остается узкая дорожка, можно держать зомби. Плюс скорость дорожки при необходимости можно будет регулировать

Нычка специально сделана с двумя входами, чтобы жизнь мёдом не казалась :spiteful:

От двух подсадок и ещё пару гротесков по мосту, дробаш не спасет как по мне ,а по поводу нычке, где не надо усложнять, если её не усложнить , она извинить за мой французский  - бесполезная, карту тестили тогда, там люди вроде из 12 раундов, 1 или 2 раза победили, поэтому если закрыть большую нычку, так у людей хотя бы шансов больше будет))

Изменено пользователем MODE : zxc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 792
9 минут назад, MODE : zxc сказал:

От двух подсадок и ещё пару гротесков по мосту, дробаш не спасет как по мне ,а по поводу нычке, где не надо усложнять, если её не усложнить , она извинить за мой французский  - бесполезная, карту тестили тогда, там люди вроде из 12 раундов, 1 или 2 раза победили, поэтому если закрыть большую нычку, так у людей хотя бы шансов больше будет))

Последняя игра закончилась в пользу людей - CT "6" : T "4"

Не хочется делать нычки хардовыми, чтобы потом каждую можно было взять исключительно штурмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amorality    121
22 минуты назад, смурф сказал:

Последняя игра закончилась в пользу людей - CT "6" : T "4"

Не хочется делать нычки хардовыми, чтобы потом каждую можно было взять исключительно штурмом

Если с точки скажем так полуфана (лайта), то в принципе хорошая мапа и так

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пострелять бы на этой мапе. Лично я - за любую мапу, где баланс чуть в пользу ЗМ, скучно наблюдать, где людишки отстреливают ЗМ беспощадно. Думаю эта карта будет в пользу людей. Интересны мапы типа jacass2, где у людей нет шансов спастись вообще и они объединяются, а тут раздолье для задрoтов с винтовками, гуляй душа, тот же Эксайз тут фрагов миллион набьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СеВер    1 218
1 час назад, Povelitel_Ejikov сказал:

Пострелять бы на этой мапе. Лично я - за любую мапу, где баланс чуть в пользу ЗМ, скучно наблюдать, где людишки отстреливают ЗМ беспощадно. Думаю эта карта будет в пользу людей. Интересны мапы типа jacass2, где у людей нет шансов спастись вообще и они объединяются, а тут раздолье для задрoтов с винтовками, гуляй душа, тот же Эксайз тут фрагов миллион набьёт. 

Не думаю что получится легко настреливать фраги в одиночку.. В любом случае поиграем, увидим и доведем до баланса. Сам еще не играл на ней ,нужно зайти пострелять  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

Мне понравилась карта!лайк

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stormjke    186

прикольная карта, наконец то вижу нычки с двумя входами. Like)

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×