Перейти к содержимому
amorality

Снятие очков за смерть.

Рекомендованные Публикации

amorality    121

Предлагаю ввести снятие -15 очков с статистике https://evilzomb.myarena.site/hlstats.php

За самоубийство зм после окончания раунда, это поможет в борьбе с пассивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lich    288

Незнаю насчет смерти от голода но если ты об подьемник убьешься на зм лб то снимет очки за самоубииство. Насчет снимать очки от голода , с другои стороны чел которого инфицировали до оконч.раунда за  5 - 10 секунд -  бомбанет (несправедливо будет).:vinsent:

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
amorality    121
12 минуты назад, Lich сказал:

Незнаю насчет смерти от голода но если ты об подьемник убьешься на зм лб то снимет очки за самоубииство. Насчет снимать очки от голода , с другои стороны чел которого инфицировали до оконч.раунда за  5 - 10 секунд -  бомбанет (несправедливо будет).:vinsent:

Есть разница, когда убивает раундом и подъемником, это можно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zavr1k    426
1 час назад, amorality сказал:

Предлагаю ввести снятие -15 очков с статистике

Неужели эти очки прямо интересуют кого то )) Так есть и есть, а их потеря мне кажется по барабану )). Другое дело, если бы скажем магазин был бы закрыт раундов на 10 или что то в этом роде... Нужна ощутимая потеря, а не типа... А направление верное.

 

Но есть нюанс.. Всех не запихнуть под одну гребенку... тебя заразят за секунду до конца раунда и ты убит плагином... разве ты заслуживаешь наказание ? ) А получишь как и тот, кто пассивил куда больше времени )) Так что тут наверное сложно что то сделать, чтобы было объективно прямо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гега, скринь сообщение первое )) Вот что админка творит ))) Моде походу исключат из YNW :smile:

Если серьезно, то мне пофиг на очки, в кайф играю, к примеру:  интересно выйти из нычки, где кучка ЗМ тусуется, пострелять и убежать назад (если повезет) 

Тут суть не в очках, а в манере игры и у всех она разная ) я, к примеру пойду в нычку и со 100 хп к людям человек в пять, а кто-то будет гротеском летать по раунду до смерти от таймаута.  Мои мысли будут поймать людей на перезарядке, что бы другие зашли и взорвали нычку, а гротеск будет охотится хоть за кем-то, хоть одного скушать)))

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gega    599

Очки не влияют на кд, а кд эт самое важное для задротов, самый эффективный метод это добавлять 2 смерти. По поволу случайностей итд, типа перд окончанием раунда заразили, ну значит надо делать так чтоб не заражали, да и мне не важно на эти смерти, я играю ради веселья.

Пассивят не потомучто пассив-фетиш какойто, а для того чтобы не умереть и не заработать смерть.

Кстати, может убрать распрыг на последнем зомби? Вот это точно будет удар для некоторых любителей тянуть до последнего...

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да была уже такая тема летом, выходом стало обнуление статистики. На нг опять обнулится)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

Бесполезняк

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
katty    1 314

От пассива не спасёт, ведь кто захочет, тот реконнекты будет делать, чтобы очки не терять. Один фиг всё закончится банами игроков и новыми темами-срачами. Артём писал, что там что-то сделать нельзя без исправления самой статистики, а этим никто заниматься не будет :hmmmm:

А вообще за смерть от плагина в конце раунда в статистику идёт -20 очков :pardon: 

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dauksha    246
В 17.11.2022 в 22:45, zavr1k сказал:

Неужели эти очки прямо интересуют кого то )) Так есть и есть, а их потеря мне кажется по барабану )). Другое дело, если бы скажем магазин был бы закрыт раундов на 10 или что то в этом роде... Нужна ощутимая потеря, а не типа... А направление верное.

 

Но есть нюанс.. Всех не запихнуть под одну гребенку... тебя заразят за секунду до конца раунда и ты убит плагином... разве ты заслуживаешь наказание ? ) А получишь как и тот, кто пассивил куда больше времени )) Так что тут наверное сложно что то сделать, чтобы было объективно прямо...

Как правило, пассивы - это либо нубы либо любители очков и статы.

этим методом избавимся от вторых

с первыми уже дальше надо думать как бороться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Dauksha сказал:

Как правило, пассивы - это либо нубы либо любители очков и статы.

этим методом избавимся от вторых

с первыми уже дальше надо думать как бороться :)

Думаю можно 2 в 1 сделать. Как раньше было в UFC на соньку, бездействие более 30 секунд запускает потерю ХП. Только вот как реализовать у нас я не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zavr1k    426
19 минут назад, Dauksha сказал:

этим методом избавимся от вторых

от них итак легко избавиться порой, стоит лишь поставить 3 тысячи )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SM#    518
3 часа назад, [Zap Master] Kamikadze-D сказал:

Думаю можно 2 в 1 сделать. Как раньше было в UFC на соньку, бездействие более 30 секунд запускает потерю ХП. Только вот как реализовать у нас я не знаю)

Бездействие? И как ты себе эту хрень представляешь? Можно же тупо все равно сидеть на жопе ровно и иногда покрутить мышкой или дернуть разок на клаву считай время побежит заново:comeplay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проще сделать, чтобы бабло в размере 5-7к снималось) тогда и магаз доступен не будет) 

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lich    288
(изменено)

Если здраво подумать то согласен с позициеи наика. Но опять же на др.серве где это реализованно я умер с голоду как и мои сокомандники просто потому что не нашли последнего выжившего. это пассив ? Не думаю. Еще заразили на послд.секундах. Можно сказать это проблемы игрока так как он нуб и ему не повезло. но решит ли проблему драконовские меры ?  Основная проблема явления пассив:

1. нечестные попытки обмануть статистику. Реконекты, смерть от голода. 

2. Опытные игроки которые тянут до последнего надеясь заразить через окно.

3. нубы кемпера у входа в нычку(тут дать в правилах уточнение, если вы сидите караулите у нычки то правило охоты на зм не деиствует) вообще оно противоречивое. Если ты не пошел с командои и остался то норм. Если пошел и умер то тоже норм. одни противоречия. аппелируя к этому пункту правил можно пассивить, накажете игрока а он скажет правило охоты. требуется уточнение правил охоты. манал я выходить с тонеле когда он сидит наверху. 

4. "пассивят" в безнадежнои ситуации те кто хочет распрыгом запрыгнуть в ныкчку. Я думаю СТОИТ распостранить правило разрешаюшее распрыг за послд.зм на двух а то и трех зм(потестить, допустим если в нычке 2 чела то баланс серьезно сместиться) Хотя тоже такое себе решение которое породит дополнительно сложности. Либо админ киллит нубов и дает распрыгнуть последнему зм. а не киллит и дает бан всем. лишает драива. 

5. нубо пассив, афк. 

 

Постарался уместить все категории(кроме тех кто всегда прет в середине, ждет пока др.заидут, иногда они так и доживают до голода) 

Резюмируя вы пытаетесь изобрести одну большую дубину которая будет карать как честных игроков так и негодяев. Думаю лучше всего оставить этот пункт на уссмотрение администратора. все по старому. ручками)) Иначе комфорт игроков пострадает. 

Изменено пользователем Lich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ae_8666    248

Бред какой то мусолите, сколь играю последнее время - редкий случай когда раунд до таймера дойдет, кто в нычки прыгать умеет, тот естесно ждёт остаться последним и зачастую забирает нычку. Тут на очки не похрен только трём иванам. Остальные нормально рассла[цензура]ются 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×