Teddy 1 #1 November 19 Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы". 1 Share this post Link to post
LLlayrma 140 #2 November 20 Ты стар тедди, стар, но классы забаланшены как по мне(кроме танка) 1 Share this post Link to post
[Zap Master] Marry * 1,844 #3 November 20 Actually, the Hulk zombie has high hp at the beginning of the round, but under normal hp, it dies with only 2 bombs. The zombies' HP is not balanced in my opinion. Share this post Link to post
|L|Z| 1000IQ 54 #4 November 20 В 19.11.2023 в 18:51, Teddy сказал: Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы". Предложение не плохое, но это биозахард, на котором всё сбалансированно. Сила 1 зм +- равно силе 1 человека. " Я думаю что баланс на сервере на высшем уровне " - FAaack Share this post Link to post
смурф 1,624 #5 November 20 Системы классов не было до промежуточной версии биохазард 2.0, а серверов с более ранними версиями сейчас я не знаю, вряд ли такие вообще работают. Ибо смысла в них нет. Кто-то из разработчиков наоборот ушел дальше и от биохазарда оставил только название. Если модом изначально предусмотрены классы, настройка жизней у зомби, их количество и прочее-прочее, то это вполне укладывается в понятие оригинальности. Откидывание зомби это тоже регулируемая настройка. Есть множество серверов, где у зомби по несколько тысяч жизней, вот там откидывание от оружия необходимо, а в нашем случае это уже лишнее. Share this post Link to post
Teddy 1 #6 November 20 1 час назад, смурф сказал: Системы классов не было до промежуточной версии биохазард 2.0, а серверов с более ранними версиями сейчас я не знаю, вряд ли такие вообще работают. Ибо смысла в них нет. Кто-то из разработчиков наоборот ушел дальше и от биохазарда оставил только название. Если модом изначально предусмотрены классы, настройка жизней у зомби, их количество и прочее-прочее, то это вполне укладывается в понятие оригинальности. Откидывание зомби это тоже регулируемая настройка. Есть множество серверов, где у зомби по несколько тысяч жизней, вот там откидывание от оружия необходимо, а в нашем случае это уже лишнее. я хз, спорить не буду, но я поиграл пару часов на сервере(возможно этого мало) и на большинстве карт зомби выйгрывают за пару минут т.к. для них препятствий нет, весь элемент kz на картах бесполезен из-за пониженной гравитации зомби и низкой эффективности дробовика Share this post Link to post
ZMboy 213 #7 November 20 В какое время при каком онлайне на какой карте играл. Канеш мало. Как это низкая эффективность дробовика? Из-за его низкой эффективности все местные совсем уж (никому не в обиду хd) немощи, наверное как раз с дробовиком и бегают Share this post Link to post
|L|Z| Dj P@kito 151 #8 November 21 В 19.11.2023 в 16:51, Teddy сказал: Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы". Не забывай , что сейчас ещё и карты все другие , не то что раньше , про то, что ты описываешь, игралось на других картах в классике . Share this post Link to post
Teddy 1 #9 November 21 1 час назад, |L|Z| Dj P@kito сказал: Не забывай , что сейчас ещё и карты все другие , не то что раньше , про то, что ты описываешь, игралось на других картах в классике . те же самые Share this post Link to post