Перейти к содержимому
Teddy

Плагин с классами зомби

Рекомендованные Публикации

Teddy    1

Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы".

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LLlayrma    203

Ты стар тедди, стар, но классы забаланшены как по мне(кроме танка)

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Actually, the Hulk zombie has high hp at the beginning of the round, but under normal hp, it dies with only 2 bombs. The zombies' HP is not balanced in my opinion.  :thelook:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1000iq    76
В 19.11.2023 в 18:51, Teddy сказал:

Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы".

Предложение не плохое, но это биозахард, на котором всё сбалансированно. Сила 1 зм +- равно силе 1 человека. " Я думаю что баланс на сервере на высшем уровне " - FAaack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 794

Системы классов не было до промежуточной версии биохазард 2.0, а серверов с более ранними версиями сейчас я не знаю, вряд ли такие вообще работают. Ибо смысла в них нет. Кто-то из разработчиков наоборот ушел дальше и от биохазарда оставил только название. Если модом изначально предусмотрены классы, настройка жизней у зомби, их количество и прочее-прочее, то это вполне укладывается в понятие оригинальности. Откидывание зомби это тоже регулируемая настройка. Есть множество серверов, где у зомби по несколько тысяч жизней, вот там откидывание от оружия необходимо, а в нашем случае это уже лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Teddy    1
1 час назад, смурф сказал:

Системы классов не было до промежуточной версии биохазард 2.0, а серверов с более ранними версиями сейчас я не знаю, вряд ли такие вообще работают. Ибо смысла в них нет. Кто-то из разработчиков наоборот ушел дальше и от биохазарда оставил только название. Если модом изначально предусмотрены классы, настройка жизней у зомби, их количество и прочее-прочее, то это вполне укладывается в понятие оригинальности. Откидывание зомби это тоже регулируемая настройка. Есть множество серверов, где у зомби по несколько тысяч жизней, вот там откидывание от оружия необходимо, а в нашем случае это уже лишнее.

я хз, спорить не буду, но я поиграл пару часов на сервере(возможно этого мало) и на большинстве карт зомби выйгрывают за пару минут т.к. для них препятствий нет, весь элемент kz на картах бесполезен из-за пониженной гравитации зомби и низкой эффективности дробовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ae_8666    248

В какое время при каком онлайне на какой карте играл. Канеш мало.

Как это низкая эффективность дробовика? Из-за его низкой эффективности все местные совсем уж (никому не в обиду :flower2: хd) немощи, наверное как раз с дробовиком и бегают :eyeroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dj P@kito    313
В 19.11.2023 в 16:51, Teddy сказал:

Всем привет, мне одному кажется что плагин с классами зомби сделал игру только хуже т.к. большинство zm карт сделаны по типу kz? Было намного интереснее когда у всех зомби просто было очень много хп, а сейчас от них невозможно спрятаться. Выйграть та или иная команда могла только скооперировавшись. Люди делились на тех кто будет с дробовиком, а кто со скорострелкой, а зомби подпирали друг друга что бы не улететь от дробовика. Так же влиял индивидуальный скил каждого игрока на умение бхопить и прыгать в длину или за угол. Было намного интереснее! Такого плагина не было в оригинале, либо я в свои 25 слишком стар и нынче другие "оригиналы".

Не забывай , что сейчас ещё и карты все другие , не то что раньше , про то, что ты описываешь, игралось на других картах в классике . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Teddy    1
1 час назад, |L|Z| Dj P@kito сказал:

Не забывай , что сейчас ещё и карты все другие , не то что раньше , про то, что ты описываешь, игралось на других картах в классике . 

те же самые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×