Vlad21 4 #1 March 3 1.Влад 2.14 лет 3.@Vladislav4566 4.играю 5 лет 5.Vlad Share this post Link to post
ae_8666 264 #2 March 3 Влад, а ты готов к тому что ты будешь как в черном районе? Все будут тыкать в тебя пальцем Алина будет пристально наблюдать за тобой Возможно придется стать жертвой провокационных гагов и банов Подумай 100 раз! 1 2 Share this post Link to post
Vlad21 4 #3 March 3 Может быть и готов Меня в школе тыкали пальцем, я привык Share this post Link to post
Evil`one | ssspringvoid 9 #4 March 3 по всем кланам оставил заявку(вот что значит никогда не сдаваться) Share this post Link to post
Evil`one | ssspringvoid 9 #6 March 3 Только что, Vlad12 сказал: В брозер не возьмут,пробовал раза 3 в Zap master пробуй, там кого угодно примут) 1 Share this post Link to post
LLlayrma 253 #8 March 3 Влад ты нормальный же, давай так, поиграй еще месяцок или даже два и там уже подумают все, а то тут человека 3 знают тебя и все Share this post Link to post
Vlad21 4 #9 March 3 Я так слышал раза 2 еще, писал через месяц и что ?,не приняли Устал я уже ждать по 5 месяцев Share this post Link to post
Evil`one | ssspringvoid 9 #10 March 3 Только что, Vlad12 сказал: Я так слышал раза 2 еще, писал через месяц и что ?,не приняли я тебя только сегодня видел 1 Share this post Link to post
LLlayrma 253 #11 March 3 Только что, Vlad12 сказал: Я так слышал раза 2 еще, писал через месяц и что ?,не приняли Ну значит никто тебе не доверяет, я вот ваще не кидал никуда пока не скентовался там с ребятами, тебе советую так же, походи, пообщайся, может душонка какаята и даст тебе приглашение в клан Share this post Link to post
Vlad21 4 #12 March 3 Я играю с ником Vlad 1-2 года и за все это время не дал приглашение в клан даже в тот зеп мастер Share this post Link to post
ae_8666 264 #13 March 3 41 минуту назад, Vlad12 сказал: Может быть и готов Меня в школе тыкали пальцем, я привык Ты в 14 лет уже не в школе? Share this post Link to post