MIRACLE 13 #1 April 19 Укажите свой игровой ник: MIRACLE Как вас зовут: Сергей Ваш возраст: 42 Связь с вами (vk, skype и т.д.): @pavlovv2233006 - VK, @sergeypavlov2233006 - телеграм Были ли у вас баны: было 2 от пьяного админа FAAAACK, соответствующая тема на форуме Почему вы хотите стать администратором: Играю много лет на данном сервере (многие это подтвердят), раньше не хотел привилегий, т.к. хотел честно зарабатывать на армор, и играть как обычный игрок. Сейчас решил, что пора встать среди старых участников, которые обеспечивают поддержание правил на сервере. Считаю, что правила - прежде всего, это порядок. Выявление недостатков в правилах - нужно сразу докладывать руководителю. Оговорюсь сразу - кто бы против меня не высказывал - я в любом состоянии за правила. Таков жизненный принцип в работе - и в отдыхе - правила должны соблюдаться (и это тоже, я думаю, подтвердят многие на сервере). Знаете ли вы amx команды: Разберусь, было пару раз в 2008-2009, но забыл. Укажите свой протокол (Steam/NonSteam): NonSteam 1 1 Share this post Link to post
Povelitel_Ejikov 556 #3 April 19 однозначно за, игрок старый, правила знает, со всеми знаком, давно пора Серег! +++++++ Share this post Link to post
MIRACLE 13 #6 April 19 Если кто будет "вторить" за "с начало ВИП, а потом "Админ", то у меня была получена ВИП - я не платил (Артем может посмотреть) - причину объяснил выше - Повторю: Не хотел играть с привилегиями - 100 брони хотел заработать сам - а не через ВИП. И всегда об этом всем говорил. Share this post Link to post
CauMoH 16 #8 April 19 Не видел ни разу, я на сервере недавно. Но зная текущие правила, о которых ты так много упомянул, то вип -> вип+ -> админ, таковы правила. По теме - Share this post Link to post