Jump to content

Recommended Posts

Stormjke    189

Предлагаю добавить на сервер мой плагин для биомода - "Задания"

Каждую карту создаются 3 задания со случайными условиями:
-Убить N зомби за S оружие
-Убить N зомби за S пистолет
-Заразить N людей за S класс
Где: N - случайное число; S - случайное оружие / пистолет / зомби класс.

-Количество выполненных заданий сохраняются по STEAM_ID
-Если перезайти на сервер количества убийств и заражений для заданий обнулятся
-Для всех игроков задания одинаковые
-Если выполнено задание, то следующее будет только на след. карте
-Администратор может обновлять задания
-Количество выполненных заданий можно смотреть у других игроков
-За выполнение заданий вам будет начисляться опыт в вашей статистике

Для чего это? - чтобы у игроков появилась мотивация играть с разными оружиями и зомби)
zm_flood01423.jpg
zm_flood0219.jpg

Как вам? Выполняли бы вы эти квесты? нужно ли это на сервере?

  • Like 2

Share this post


Link to post

Мне нравится вот последнее новшество - вампиризм. Практичное и нужное дополнение. Которое делает игровой опыт более приятным и корректирует баланс не вредя. Выражаю благодарность! Хотел это отдельно отметить. 

Насчет квестов то думаю жанр игры ограничивает такие задумки. Но как некая фишка я не против. Но нужна награда за задания. Можно награждать деньгами. В любом случае если обновление не вредит то почему бы и нет. 

  • Like 2

Share this post


Link to post

Согласен я играл на других серверах зм и постоянно любил выполнять задания. Согласен почему бы не добавить и награду можно тоже добавить виде денег или случайной гранаты или п.р

Лишь бы игрокам было комфортно и большинство выполняло их

  • Like 1

Share this post


Link to post
ss^%^    486

Шлак полный

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Airy    50

Лично я — не против, при этом:

1. Хочется услышать мнение олдов-игроков, которым ценнем именно оригинальный биохазард;

2. Если и вводить — то ненавязчиво для тех, кому это интересно. Для разнообразия геймплея исключительно. И придумать адекватную систему наград (что это будет и в каком количестве?)

Quote

Шлак полный

Ну ты аргументируй хотя бы, че как дед-пердун))

  • Like 1

Share this post


Link to post
mayatnick    45

Согласен с апельсинкой:biggrin:

Мне лично не интересна такая идея, да и если так подумать то малая часть сервера будет эти задания выполнять 

Share this post


Link to post
*Frozen[?!]    1,404

Игроки даже не знают как сменить класс зомби и купить оружие/броня, а ты хочешь vyyyyyyye*at им мозги заданиями :smile57:
 

  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
me.    158

Нам статистам только калаш и "скорострелку" добавьте в задание и больше ничего не нужно.:spiteful:

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
ВRUS_LI_    57

Против 

не нужны нам эти прелести ,отстаньте от классики уже !

какая система наград ?кому она нужна ?

Если в виде кэша в реальных деньгах ,то я согласен 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028

Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща.

Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета.

Но мне кажется, что это лишнее. Просто у задротов появится ещё один пунктик где надо быть топ1 и набрать больше всего, что только возможно.

Мне кажется, что такие системы должны быть закрытыми, как в стиме.

То есть, выполнил определенное количество определенных действий и бац, у тебя открылось достижение.

Но тут нужны статичные стимайди и онли стим сервер, потому что хранить тысячи и тысячи стимайдишников это бред.

И у такой статистики должна быть своя веб-морда, с ежедневными/еженедельными/ежемесячными наградами.

Лучшиq заражатель этого класса или того, кто из зомби снял больше всего брони и так далее, и так далее.

Но опять же, значения переменных для достижения ачивок никто не должен знать, чтобы они открывались сами собой и не были навязчивыми.

Так что, идеальная статистика так и останется в воображении, реализовывать её на мультипротокольном сервере, где один узбек может в день генерировать своим стимайдичейнджером по 30-40 айдишников это, как я уже сказал, идиотизм.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Airy    50
2 hours ago, смурф said:

Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща.

Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета.

...//

А если сделать это в более индивидуальном формате и менее глобально? Ты очень четко все расписал, слишком серьезно даже. А это так, типа небольшого аддона к расширению геймплея

Share this post


Link to post
Stormjke    189
2 часа назад, смурф сказал:

Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща.

Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета.

Но мне кажется, что это лишнее. Просто у задротов появится ещё один пунктик где надо быть топ1 и набрать больше всего, что только возможно.

Мне кажется, что такие системы должны быть закрытыми, как в стиме.

То есть, выполнил определенное количество определенных действий и бац, у тебя открылось достижение.

Но тут нужны статичные стимайди и онли стим сервер, потому что хранить тысячи и тысячи стимайдишников это бред.

И у такой статистики должна быть своя веб-морда, с ежедневными/еженедельными/ежемесячными наградами.

Лучшиq заражатель этого класса или того, кто из зомби снял больше всего брони и так далее, и так далее.

Но опять же, значения переменных для достижения ачивок никто не должен знать, чтобы они открывались сами собой и не были навязчивыми.

Так что, идеальная статистика так и останется в воображении, реализовывать её на мультипротокольном сервере, где один узбек может в день генерировать своим стимайдичейнджером по 30-40 айдишников это, как я уже сказал, идиотизм.

Стимчейнджер же запрещен на сервере? И почему ты не блочишь ct-shield и csxguard?

Share this post


Link to post
Emin    342

Не плохая идея, я за

Share this post


Link to post

Если сделать задание так чтобы сам игрок в меню его брат. Тогда не понадобиться чекать всех с стим айди. Человек ручками выберет. И задание примет. Без наград. Можно 1 задание на весь сервер. Без индивидуальной гонке. Кто первый тот выиграл. Насчет того что кланы будут работать сообща не думаю. Не выгодно всем будет. 

 

P. S стормик не нарушай правила кстати. Вот еще одно нововведение которое одобрят :ghost:

  • Like 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028
2 часа назад, Stormjke сказал:

Стимчейнджер же запрещен на сервере? И почему ты не блочишь ct-shield и csxguard?

Баны обходить запрещено. А протекторы это инструмент. Сейчас ты ничего по сути не можешь проверить на клиенте, запросы либо блочатся, либо ответы подменяются, а вся борьба с софтом сводится просто к попыткам сделать его непригодным к использованию или бесполезным. "Спасибо" тем, кто пилит эти самые протекторы. Читеры и разного рода дегенераты чувствуют сегодня себя просто прекрасно. То, что делалось как благо, как защита от произвола админов сервера, теперь превратилось в инструмент для произвола игроков. Так и живем.

Единственная стата, которая мне нравилась была от xPaw с его пректа mY.RuN, но там она была не для зомби сервера. Зато с хорошей веб-мордой и множеством ачивок. Но веб часть так и не была выложена в открытый доступ, в отличие от плагинов xPaw, а саму статистику на 3000 строк и ещё 1000 в отдельном API переписывать... Ну такое себе)

Share this post


Link to post

А чем стандартная статистика не устраивает? Зачем нагружать сервак новыми плагинами, багами и прочей ерундой.
Можно же делать выборку за период. 
Выгрузить статистику по выбранному оружию в табличку (проще всего в excel) от отчетной даты 29.11.2024  и дополнить допустим 6.12.2024. Вычесть разницу, отсортировать по величине и все. Победитель будет условно красоваться на сервере/форуме в строке ИНФА "Уничтожитель нечести - BIOSlaV 101 фраг с АК47".  И таким образом раз в 7/10/14/20 дней обновлять "задание".

Для лучшего эффекта создать постоянную тему на форуме с анонсами/результатами/заданиями и т.д, делать рекламу на серваке и т.д. Можно проработать мотивацию игроков разными плюшками.


Всем этим должен кто то заниматься, накидывать на Смурфа и Катю постоянные задания и хотелки - такое себе. 
Народу много, всем чет надо, но ни*уя мы сами делать конечно же не хотим. "МЫ деняг платим, давай быстро мою скорострелку в +5000 урона".
Админов уже развелось уйма, каждый в состоянии потратить 20-30 минут раз в неделю на полезные действия, а не на срач/флуд и нытье на форуме/сервере. Хотите изменений, разнообразия, предлагайте готовый вариант, а не скидывайте на других. 
Инициатива имеет инициатора, так всегда было и будет. 
Если интересна такая тема, то можем это обсудить со всеми админами, чтоб было общее взаимодействие. Кто не хочет, тот собственно и не принимает участие в этом челлендже. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×