Stormjke 189 #1 November 27 Предлагаю добавить на сервер мой плагин для биомода - "Задания" Каждую карту создаются 3 задания со случайными условиями: -Убить N зомби за S оружие -Убить N зомби за S пистолет -Заразить N людей за S класс Где: N - случайное число; S - случайное оружие / пистолет / зомби класс. -Количество выполненных заданий сохраняются по STEAM_ID -Если перезайти на сервер количества убийств и заражений для заданий обнулятся -Для всех игроков задания одинаковые -Если выполнено задание, то следующее будет только на след. карте -Администратор может обновлять задания -Количество выполненных заданий можно смотреть у других игроков -За выполнение заданий вам будет начисляться опыт в вашей статистике Для чего это? - чтобы у игроков появилась мотивация играть с разными оружиями и зомби) Как вам? Выполняли бы вы эти квесты? нужно ли это на сервере? 2 Share this post Link to post
Evil`one | undead 347 #2 November 27 Мне нравится вот последнее новшество - вампиризм. Практичное и нужное дополнение. Которое делает игровой опыт более приятным и корректирует баланс не вредя. Выражаю благодарность! Хотел это отдельно отметить. Насчет квестов то думаю жанр игры ограничивает такие задумки. Но как некая фишка я не против. Но нужна награда за задания. Можно награждать деньгами. В любом случае если обновление не вредит то почему бы и нет. 2 Share this post Link to post
levi ackerman :c 111 #3 November 28 Согласен я играл на других серверах зм и постоянно любил выполнять задания. Согласен почему бы не добавить и награду можно тоже добавить виде денег или случайной гранаты или п.р Лишь бы игрокам было комфортно и большинство выполняло их 1 Share this post Link to post
Airy 50 #6 November 28 Лично я — не против, при этом: 1. Хочется услышать мнение олдов-игроков, которым ценнем именно оригинальный биохазард; 2. Если и вводить — то ненавязчиво для тех, кому это интересно. Для разнообразия геймплея исключительно. И придумать адекватную систему наград (что это будет и в каком количестве?) Quote Шлак полный Ну ты аргументируй хотя бы, че как дед-пердун)) 1 Share this post Link to post
mayatnick 45 #7 November 28 Согласен с апельсинкой Мне лично не интересна такая идея, да и если так подумать то малая часть сервера будет эти задания выполнять Share this post Link to post
*Frozen[?!] 1,404 #8 November 28 Игроки даже не знают как сменить класс зомби и купить оружие/броня, а ты хочешь vyyyyyyye*at им мозги заданиями 1 3 Share this post Link to post
me. 158 #9 November 28 Нам статистам только калаш и "скорострелку" добавьте в задание и больше ничего не нужно. 1 1 Share this post Link to post
[Zap Master] MaloiSLV 1,319 #10 November 28 Против Зачем нам второй МУБ…. классику оставьте, не мутите воду 3 1 2 Share this post Link to post
ВRUS_LI_ 57 #12 November 28 Против не нужны нам эти прелести ,отстаньте от классики уже ! какая система наград ?кому она нужна ? Если в виде кэша в реальных деньгах ,то я согласен 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #14 November 28 Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща. Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета. Но мне кажется, что это лишнее. Просто у задротов появится ещё один пунктик где надо быть топ1 и набрать больше всего, что только возможно. Мне кажется, что такие системы должны быть закрытыми, как в стиме. То есть, выполнил определенное количество определенных действий и бац, у тебя открылось достижение. Но тут нужны статичные стимайди и онли стим сервер, потому что хранить тысячи и тысячи стимайдишников это бред. И у такой статистики должна быть своя веб-морда, с ежедневными/еженедельными/ежемесячными наградами. Лучшиq заражатель этого класса или того, кто из зомби снял больше всего брони и так далее, и так далее. Но опять же, значения переменных для достижения ачивок никто не должен знать, чтобы они открывались сами собой и не были навязчивыми. Так что, идеальная статистика так и останется в воображении, реализовывать её на мультипротокольном сервере, где один узбек может в день генерировать своим стимайдичейнджером по 30-40 айдишников это, как я уже сказал, идиотизм. 1 Share this post Link to post
Airy 50 #16 November 28 2 hours ago, смурф said: Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща. Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета. ...// А если сделать это в более индивидуальном формате и менее глобально? Ты очень четко все расписал, слишком серьезно даже. А это так, типа небольшого аддона к расширению геймплея Share this post Link to post
Stormjke 189 #17 November 28 2 часа назад, смурф сказал: Для каких-то глобальных призов или бонусов нужна система честности. Мы мир внутри кланов всё никак побороть не может, а тут ещё задания, которые можно выполнять сообща. Поэтому, если и делать, то чисто на интерес для тех, кому скучно, иначе эта система должна быть переработана для работы в связке со статистикой, чтобы как минимум исключать мультиаккаунты из взаимоучета. Но мне кажется, что это лишнее. Просто у задротов появится ещё один пунктик где надо быть топ1 и набрать больше всего, что только возможно. Мне кажется, что такие системы должны быть закрытыми, как в стиме. То есть, выполнил определенное количество определенных действий и бац, у тебя открылось достижение. Но тут нужны статичные стимайди и онли стим сервер, потому что хранить тысячи и тысячи стимайдишников это бред. И у такой статистики должна быть своя веб-морда, с ежедневными/еженедельными/ежемесячными наградами. Лучшиq заражатель этого класса или того, кто из зомби снял больше всего брони и так далее, и так далее. Но опять же, значения переменных для достижения ачивок никто не должен знать, чтобы они открывались сами собой и не были навязчивыми. Так что, идеальная статистика так и останется в воображении, реализовывать её на мультипротокольном сервере, где один узбек может в день генерировать своим стимайдичейнджером по 30-40 айдишников это, как я уже сказал, идиотизм. Стимчейнджер же запрещен на сервере? И почему ты не блочишь ct-shield и csxguard? Share this post Link to post
Evil`one | undead 347 #19 November 28 Если сделать задание так чтобы сам игрок в меню его брат. Тогда не понадобиться чекать всех с стим айди. Человек ручками выберет. И задание примет. Без наград. Можно 1 задание на весь сервер. Без индивидуальной гонке. Кто первый тот выиграл. Насчет того что кланы будут работать сообща не думаю. Не выгодно всем будет. P. S стормик не нарушай правила кстати. Вот еще одно нововведение которое одобрят 1 Share this post Link to post
Evil`one | n1ke 669 #20 November 28 не против,если в реализации не будет проблем Share this post Link to post
смурф 2,028 #21 November 28 2 часа назад, Stormjke сказал: Стимчейнджер же запрещен на сервере? И почему ты не блочишь ct-shield и csxguard? Баны обходить запрещено. А протекторы это инструмент. Сейчас ты ничего по сути не можешь проверить на клиенте, запросы либо блочатся, либо ответы подменяются, а вся борьба с софтом сводится просто к попыткам сделать его непригодным к использованию или бесполезным. "Спасибо" тем, кто пилит эти самые протекторы. Читеры и разного рода дегенераты чувствуют сегодня себя просто прекрасно. То, что делалось как благо, как защита от произвола админов сервера, теперь превратилось в инструмент для произвола игроков. Так и живем. Единственная стата, которая мне нравилась была от xPaw с его пректа mY.RuN, но там она была не для зомби сервера. Зато с хорошей веб-мордой и множеством ачивок. Но веб часть так и не была выложена в открытый доступ, в отличие от плагинов xPaw, а саму статистику на 3000 строк и ещё 1000 в отдельном API переписывать... Ну такое себе) Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #23 November 29 А чем стандартная статистика не устраивает? Зачем нагружать сервак новыми плагинами, багами и прочей ерундой. Можно же делать выборку за период. Выгрузить статистику по выбранному оружию в табличку (проще всего в excel) от отчетной даты 29.11.2024 и дополнить допустим 6.12.2024. Вычесть разницу, отсортировать по величине и все. Победитель будет условно красоваться на сервере/форуме в строке ИНФА "Уничтожитель нечести - BIOSlaV 101 фраг с АК47". И таким образом раз в 7/10/14/20 дней обновлять "задание". Для лучшего эффекта создать постоянную тему на форуме с анонсами/результатами/заданиями и т.д, делать рекламу на серваке и т.д. Можно проработать мотивацию игроков разными плюшками. Всем этим должен кто то заниматься, накидывать на Смурфа и Катю постоянные задания и хотелки - такое себе. Народу много, всем чет надо, но ни*уя мы сами делать конечно же не хотим. "МЫ деняг платим, давай быстро мою скорострелку в +5000 урона". Админов уже развелось уйма, каждый в состоянии потратить 20-30 минут раз в неделю на полезные действия, а не на срач/флуд и нытье на форуме/сервере. Хотите изменений, разнообразия, предлагайте готовый вариант, а не скидывайте на других. Инициатива имеет инициатора, так всегда было и будет. Если интересна такая тема, то можем это обсудить со всеми админами, чтоб было общее взаимодействие. Кто не хочет, тот собственно и не принимает участие в этом челлендже. Share this post Link to post