luc1ferskiy 40 #1 November 30, 2024 Укажите ваш игровой ник: XN^ Grimstroyke Evil`one | mayatnick Играл спокойно с игроками сервера, заходит какой то чел с ником Evil`one | ExtaZzZ всё было спокойно пока я пару раз со своим сокланом его не заразил позже он с этого ника начал писать оскорбление, а потом вовсе сменил ник на Evil`one | mayatnick, и начал провоцировать и оскарб**ть, прошу применить меры так как это я уверен не в первый раз! https://dropmefiles.com/y0QN5 1 Share this post Link to post
Dark Angel 110 #2 November 30, 2024 Ну было такое, назвал изначально брюса чмом, но он думает что ему все можно из за того что он 8 лет тут играет и уверен что ему нечего не сделают, ну и я решил завести с ним так сказать диалог вот, предложил ему пойти в тг там общаться но он не согласился опираясь на то что я школьник и ему не о чем со мной там говорить, поэтому пришлось там разговаривать, а именно к гриму если и были какие то оски то это только чмо вот если надо дайте гаг если нет то окей 1 Share this post Link to post
luc1ferskiy 40 #3 November 30, 2024 9 минут назад, mayatnick сказал: Ну было такое, назвал изначально брюса чмом, но он думает что ему все можно из за того что он 8 лет тут играет и уверен что ему нечего не сделают, ну и я решил завести с ним так сказать диалог вот, предложил ему пойти в тг там общаться но он не согласился опираясь на то что я школьник и ему не о чем со мной там говорить, поэтому пришлось там разговаривать, а именно к гриму если и были какие то оски то это только чмо вот если надо дайте гаг если нет то окей Заметь что не кто тебе слово не сказал до того как ты назвал нас *chmo vi oba* Брюс максимум что делал убивал тебя, и ты бомбил на это и щас ты упираешься в то что он играет 8 лет и думает что ему нечего не будет, хотя ты первый начал конфликт. Share this post Link to post