bivaliy 11 #1 June 1, 2017 Заранее предполагаю, что в мой адрес будет много негатива в стиле "да это уже тысячу раз обсуждалось! Нет и все!" Но все же. Я хочу обсудить с администрацией сервера и всеми игроками bhop (bunny hop, распрыг) за зм в сидячих нычках. Я играю на серверах биохазард с 2009 года, когда ещё были Gamering BIO #1,2. И никогда раньше этого не запрещали, когда я, спустя некоторое время вернулся в игру, был просто шокирован. До меня не доходит, почему человек, потративший немало усилий и времени, научившийся этому действию, должен себя ограничивать? Распрыг - это часть скилла игрока. Не каждый может его делать, никому не секрет. Я, например, задротил на серверах KZ и HnS (Hide'N'Seek), а кто-то например на серверах aim и classic. Но я не имею права пользоваться приобретённым скиллом, а другой игрок может. Это уже несправедливо. Второй момент, в правилах указано, что это даёт преимущество зм над людьми) Вспомните, сколько раундов было слито за счёт того, что бОльшая часть людей засели в нычке, и туда бесполезно лезть даже Всей толпой. Хотя скиллзовый игрок мог бы исправить эту ситуацию, залетев туда с распрыгом) Если многоуважаемая администрация беспокоится за игроков, юзающих скрипты, могу показать, где скачать плагин, автоматом отправляющий таких хитрецов в баню. Посудите сами, нарушение баланса за счёт использования Скилла некоторых игроков, это примерно то же самое, что запретить постоянно убивать зомби в голову, а то уж слишком быстро они умирают) Стрелять четко в голову умеют все? Нет. А использовать этот навык могут все? Да. Распрыг умеют делать все? Нет. Но и пользоваться им не может никто (за исключением последнего зм) В общем, резюмирую, очень хотелось бы, чтобы администрация подняла это обсуждение, создала опрос среди игроков, потому что мнения действительно расходятся. Очень надеюсь, что распрыг легализуют:) Всем мир, bivaliy Share this post Link to post