Перейти к содержимому
KOMAAAAA

Новые карты :)

Рекомендованные Публикации

KOMAAAAA    5

Всем привет, составил небольшой список карт на добавление под рассмотрение.

1) zm_zombie_lab. Карта на файлообменнике ТЫК! :D

image.jpeg.d4582ff23757fd94db924079dcd67fcd.jpeg5a4b5f1f9aabb_.jpg.802654b1faec7749c5aa71579555b890.jpg

2) zm_escapetrain Скачай меня :D

подобие карты всем известной как zm_escape_south, принцип такой же добежать до транспорта, но уже не до вертолёта, а поезда, в принципе я считаю для разнообразие иногда можно и на таких побегать, а то в нычках уже ноги болят сидеть :D

p.s. Карта имеет множество мелких деталей в геймплее, ловушек, переправ и т.д.  :)

5a4b5f035c962_3.jpg.c2ecdfa0700df963ae401026adc25acb.jpg5a4b5f0297334_2.jpg.baf3d1b71b23196a5f29681d0798ee57.jpg5a4b5f039df37_.jpg.fba6785bbeffcde25845e98e5c7b0663.jpg

3)zm_toxic_house2. Ссылка (:

По мне так эту карту должны знать абсолютно все, ведь это классика, но почему то на сервере её нету :(

5a4b62c2d7084_.jpg.db79f63e451543696fc489847e49d449.jpg

 

 

 

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

На zm_escapetrein поиграл бы, хорошая карта, что-то на подобии zm_south_escape_b2 только там поезд)

  • Благодарность 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Over    10

Требую! добавьте ze_egypt! даже не для обсуждения, а просто добавьте её.карта хорошая старые игроки её любят, побегать неплохо можно, а то надоедает сидеть в нычках парой.Добавьте её просто. карта ведь отличная..Да и вообще добавьте Escape карт каких то ещё..Да и вообще, старые карты которые давно были на других сервах.Например обычный Даст2 добавьте,весело побегать позиции держать..да и toxic_house не мешало бы 2-й или  1-й.Не думаю что они не приживться тут,если только от настроения игроков но многие "старики" довольны будут)

  • Благодарность 1
  • Одобрение 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

up

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2018 в 23:41, Over сказал:

Требую! добавьте ze_egypt! даже не для обсуждения, а просто добавьте её.карта хорошая старые игроки её любят, побегать неплохо можно, а то надоедает сидеть в нычках парой.Добавьте её просто. карта ведь отличная..Да и вообще добавьте Escape карт каких то ещё..Да и вообще, старые карты которые давно были на других сервах.Например обычный Даст2 добавьте,весело побегать позиции держать..да и toxic_house не мешало бы 2-й или  1-й.Не думаю что они не приживться тут,если только от настроения игроков но многие "старики" довольны будут)

плюсую

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.01.2018 в 23:41, Over сказал:

Требую! добавьте ze_egypt! даже не для обсуждения, а просто добавьте её.карта хорошая старые игроки её любят, побегать неплохо можно, а то надоедает сидеть в нычках парой.Добавьте её просто. карта ведь отличная..Да и вообще добавьте Escape карт каких то ещё..Да и вообще, старые карты которые давно были на других сервах.Например обычный Даст2 добавьте,весело побегать позиции держать..да и toxic_house не мешало бы 2-й или  1-й.Не думаю что они не приживться тут,если только от настроения игроков но многие "старики" довольны будут)

Я только за!

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

чё там на счет добавления?

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, n`eat ^ Heaven. сказал:

чё там на счет добавления?

тихо,как на войне:biggrin:

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789

есть предложения как игру на escape картах сделать более сбалансированной? сейчас escape мало интересен

  • Благодарность 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789
В 02.01.2018 в 14:17, n`eat ^ Heaven. сказал:

На zm_escapetrein поиграл бы, хорошая карта, что-то на подобии zm_south_escape_b2 только там поезд)

там сложная слишком карта, выключатели по ходу дела надо активировать, иначе поезд никуда не поедет

если правильно помню

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, смурф сказал:

есть предложения как игру на escape картах сделать более сбалансированной? сейчас escape мало интересен

1)Телепорт зомби обратно на спавн (когда в чате инфицирован)

2)Убрать броню/доп. грену за убийство

3)Урезать урон скорострелок на данных картах . Сделать более играбельными другие оружие (Именно эскейп)

4)Ну и правильно сделать коэфф инфектов

(Что-то из этих вариантов)

Понятно,что эскейпы мало популярны.Но сидеть на месте тоже надоедает)Для разнообразия побегать нужно)

 

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789
7 минут назад, Evil`one | n1ke сказал:

1)Телепорт зомби обратно на спавн (когда в чате инфицирован)

а нужен вообще на escape картах информер инф/не инф? можно его убрать. никто знать не будет за кого играет до того момента как его телепортнет обратно на респу. чтобы блоки исключить, сделать прохождение сквозь своих до инфицирования. телепортить когда: в момент заражения или раньше? может быть проблема, когда кто-то будет оставаться рядом с респой и ждать пока туда перенесет зм и их гренами валить и собственно не давать выйти с этой самой респы.

7 минут назад, Evil`one | n1ke сказал:

2)Убрать броню/доп. грену за убийство

броню скорее да, чем нет. а вот грены думаю не стоит.

7 минут назад, Evil`one | n1ke сказал:

3)Урезать урон скорострелок на данных картах . Сделать более играбельными другие оружие (Именно эскейп)

неплохой вариант, но опять же, надо не сделать их совсем бесполезными.

7 минут назад, Evil`one | n1ke сказал:

4)Ну и правильно сделать коэфф инфектов

правильный это сколько? ну, на примере того же south escape)

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, смурф сказал:

а нужен вообще на escape картах информер инф/не инф? можно его убрать. никто знать не будет за кого играет до того момента как его телепортнет обратно на респу. чтобы блоки исключить, сделать прохождение сквозь своих до инфицирования. телепортить когда: в момент заражения или раньше? может быть проблема, когда кто-то будет оставаться рядом с респой и ждать пока туда перенесет зм и их гренами валить и собственно не давать выйти с этой самой респы.

броню скорее да, чем нет. а вот грены думаю не стоит.

неплохой вариант, но опять же, надо не сделать их совсем бесполезными.

правильный это сколько? ну, на примере того же south escape)

1) Раньше,когда у тебя в чате инф.Начинается заражение и тебя тп на базу. А такая штука как КЕМПЕР зона не будет полезно?Про нее случайно узнал в инете)

2)+

3)Просто сделать более играбельными другие пухи )Ведь эскейп - это всегда фан,а не фрагодр.ч.рство)

4) Точно незнаю.Ну чтобы не мало и не много.Среднее значение:biggrin:

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789

зачем кемпер зона на escape?

zm_south_escape_b2 перенастроил:

  1.  инфицирование происходит через 17 секунд от начала раунда
  2.  матки телепортируются на респу через 14 секунд от начала раунда
  3.  броня на карте отключена
  4.  коэффициент инфицированных 0.23 с x2 hp
  5.  semiclip 14 секунд от начала раунда, чтобы не было блоков
  6.  информер инф/не инф в чате отключен (уведомление после телепортации)

если что-то подкорректировать надо будет, то пишите
если такой формат escape карт зайдет, то можно будет еще несколько для разнообразия добавить

плюс надо подумать над тем, чтобы запретить стрейфы по воде, чтобы зомби за пару секунд не добирались до конца карты

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю в последнее время (когда чаще играл) escape карты, соглашусь с overom можно добавить egypt, старая хорошая карта. Но также можно от этой темы отъехать и что-то сделать своё или по крайней мере усовершенствовать! 

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789

по поводу карт

если вам не нравится количество карт(хотя оно и не маленькое, просто сами номинируеет одно и то же) или их качество, то вы всегда можете предложить как улучшить ту или иную карту и сделать ее более играбельной

запускаете кс, запускаете нужную карту и делаете скриншоты тех мест (в) которые:

  1.  не пользуются популярностью у людей
  2.  являются слишком сложными для атаки за зомби
  3.  являются бесполезными
  4.  можно добавить новую интересную нычку

скриншоты заливаете на хостинг (прим. http://vfl.ru/) вставляете их в сообщение и прячете под спойлер!

комментарии и ваши мысли приветствуются, можете даже попробовать нарисовать что-то на скриншоте

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, смурф сказал:

зачем кемпер зона на escape?

zm_south_escape_b2 перенастроил:

  1.  инфицирование происходит через 17 секунд от начала раунда
  2.  матки телепортируются на респу через 14 секунд от начала раунда
  3.  броня на карте отключена
  4.  коэффициент инфицированных 0.23 с x2 hp
  5.  semiclip 14 секунд от начала раунда, чтобы не было блоков
  6.  информер инф/не инф в чате отключен (уведомление после телепортации)

если что-то подкорректировать надо будет, то пишите
если такой формат escape карт зайдет, то можно будет еще несколько для разнообразия добавить

плюс надо подумать над тем, чтобы запретить стрейфы по воде, чтобы зомби за пару секунд не добирались до конца карты

Найс.

Ну незнаю)Чтобы на базе не сидели. вроде можно настроить,чтобв просто стукало на 0 хп)

Насчет стрейфов +

За липа и грота можно быстро добраться )

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789

а какая разница сидят или нет, если в любом случае умрут? либо зомби всех достанут до точки эвакуации и победят, либо люди улетят/уплывут/уедут и все оставшиеся умрут.

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Heaven    742

лучше добавить обратно броню

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, смурф сказал:

а какая разница сидят или нет, если в любом случае умрут? либо зомби всех достанут до точки эвакуации и победят, либо люди улетят/уплывут/уедут и все оставшиеся умрут.

Так вопрос же был.Тип люди будут зажимать зомби при их спавне на базе)Мое дело предложить)

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789
(изменено)
23 минуты назад, n`eat ^ Heaven. сказал:

лучше добавить обратно броню

люди 6:4 зомби

при таком раскладе лучше попробовать еще +1 к команде зомби добавить
если у людей будет несколько бронированных и они будут впереди стоять, то зм будет гораздо тяжелее заражать

почему лучше вернуть, чем можешь мотивировать?

баланс вообще должен быть в сторону зм, чтобы люди хоть не много напрягались

Изменено пользователем смурф
  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 789
10 минут назад, Evil`one | n1ke сказал:

Так вопрос же был.Тип люди будут зажимать зомби при их спавне на базе)Мое дело предложить)

инфицированные телепортируются за несколько секунд до превращения, у них есть время выйти с респы
а если учесть что респы на эскейпах большие, то и зоны выделения этих кемпер зон будут большими -> +нагрузка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, смурф сказал:

инфицированные телепортируются за несколько секунд до превращения, у них есть время выйти с респы
а если учесть что респы на эскейпах большие, то и зоны выделения этих кемпер зон будут большими -> +нагрузка

Тогда нормально)А что сами игроки говорят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Over    10

Уберите эту вот штуку чтобы телепорт зм был в начало карты, это вообще бред, не интересно..Ничё интересного нету в этом,весь интерес пропадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, смурф сказал:

люди 6:4 зомби

при таком раскладе лучше попробовать еще +1 к команде зомби добавить
если у людей будет несколько бронированных и они будут впереди стоять, то зм будет гораздо тяжелее заражать

почему лучше вернуть, чем можешь мотивировать?

баланс вообще должен быть в сторону зм, чтобы люди хоть не много напрягались

Неплохо.

28 минут назад, n`eat ^ Heaven. сказал:

лучше добавить обратно броню

Нафиг она нужна на бегалках . Неужели на обычных картах zm_ не хватает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×