=_GoLdBerG_= 2 #1 May 20, 2016 дать вазможость правой кнопкой мыши активировать чтобы она не сразу взрывалась а через пару сек... Share this post Link to post
=_GoLdBerG_= 2 #2 May 20, 2016 а чего там путаться то) все элементарно) поменьше нупства и все окей будет) Share this post Link to post
=_GoLdBerG_= 2 #8 May 22, 2016 я не могу понять почему кто то против) если хочешь чтоб сразу взрывалась.. не переключай режим правой кнопкой мыши и все) я думаю этот функционал никому не помешает.. а кому надо будет использовать) Share this post Link to post
Killer Brother`s (Bushik) 732 #10 May 23, 2016 я не могу понять почему кто то против) если хочешь чтоб сразу взрывалась.. не переключай режим правой кнопкой мыши и все) я думаю этот функционал никому не помешает.. а кому надо будет использовать) За! Ничего здесь сложного нет. Share this post Link to post
смурф 1,502 #12 May 24, 2016 хорошо, допустим идея неплохая, но кто и как будет реализовывать? Share this post Link to post
=_GoLdBerG_= 2 #13 May 25, 2016 ну я думаю тут найдутся люди кто умеет во всем этом шарить.. ) Share this post Link to post
Kiss_my_ass 11 #14 June 10, 2016 Против, зм и так лезть в нычку не хотят, а тут при виде кучи гранат в жизни не зайдут. Share this post Link to post
Guest KaBKa3eII #15 June 17, 2016 Есть плагин с бывшего оригинала, как раз для этого, могу поискать исходник если надо. Share this post Link to post
Guest KaBKa3eII #16 June 17, 2016 Вот исходник: [spoiler] #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <hamsandwich> #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta> #include <cstrike> #include <xs> #include <csx> #define PLUGIN "BIOads_nade" #define VERSION "0.1" #define AUTHOR "VaSaKed" #define MAX_PLAYERS 32 #define HEMODE_SWITCH_DELAY 0.25 // HE GRENADE MODE enum { HEMODE_NORMAL = 0, HEMODE_IMPACT } new hemode_switch_title[2][32] = {"Mode - Normal", "Mode - Impact"}; new hemode_switch_sound[] = "weapons/357_cock1.wav"; new default_hemode; new cl_hemode[MAX_PLAYERS+1]; new cl_holds_he[MAX_PLAYERS+1] public plugin_precache() { precache_sound(hemode_switch_sound); } public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); register_event("CurWeapon", "event_CurWeapon", "b", "1=1"); register_forward(FM_CmdStart,"forward_CmdStart"); RegisterHam(Ham_Touch, "grenade", "ham_touch_grenade") default_hemode = get_cvar_num("bh_impactexplode") ? HEMODE_IMPACT : HEMODE_NORMAL; set_cvar_num("bh_impactexplode", 0); } public event_CurWeapon(id) { cl_holds_he[id] = (read_data(2) == CSW_HEGRENADE); if (cl_holds_he[id]) { cl_hemode[id] = default_hemode; } } public forward_CmdStart(id, uc_handle, seed) { static Float:cl_hemode_switch[MAX_PLAYERS+1]; if (!is_user_alive(id) || !cl_holds_he[id]) return FMRES_IGNORED; if (cl_hemode_switch[id] + HEMODE_SWITCH_DELAY > get_gametime()) return FMRES_IGNORED; new buttons = get_uc(uc_handle,UC_Buttons); if (buttons & IN_ATTACK2) { switch (cl_hemode[id]) { case HEMODE_NORMAL: cl_hemode[id] = HEMODE_IMPACT; case HEMODE_IMPACT: cl_hemode[id] = HEMODE_NORMAL; } client_print(id, print_center, hemode_switch_title[cl_hemode[id]]); emit_sound(id, CHAN_AUTO, hemode_switch_sound, 0.5, ATTN_NORM, SND_SPAWNING, PITCH_NORM); cl_hemode_switch[id] = get_gametime(); } return FMRES_HANDLED } public ham_touch_grenade(ent, world) { new id = pev(ent, pev_owner); if(cl_hemode[id] != HEMODE_IMPACT) return HAM_IGNORED static model[12] pev(ent, pev_model, model, 11) if(model[9] == 'h' && model[10] == 'e') { set_pev(ent, pev_dmgtime, 0.0) return HAM_HANDLED } return HAM_IGNORED } [/spoiler] Share this post Link to post
смурф 1,502 #19 June 18, 2016 плагин я поставил, все работает но если честно, то в игре, когда постоянно стреляешь и не отвлекаешься, режимы переключать совершенно некогда смотрите сами, попробуйте поиграть так Share this post Link to post