Jump to content
Sign in to follow this  
=_GoLdBerG_=

GRENADE MODE

Recommended Posts

дать вазможость правой кнопкой мыши активировать чтобы она не сразу взрывалась а через пару сек...

Share this post


Link to post
bioplayer111    114

было так на биосервере,игроки постоянно путались,и в итоге умирали по этой вине. я против

Share this post


Link to post

я не могу понять почему кто то против) если хочешь чтоб сразу взрывалась.. не переключай режим правой кнопкой мыши и все) я думаю этот функционал никому не помешает.. а кому надо будет использовать)

Share this post


Link to post

я не могу понять почему кто то против) если хочешь чтоб сразу взрывалась.. не переключай режим правой кнопкой мыши и все) я думаю этот функционал никому не помешает.. а кому надо будет использовать)


За! Ничего здесь сложного нет.

Share this post


Link to post
смурф    724

хорошо, допустим идея неплохая, но кто и как будет реализовывать?

Share this post


Link to post
Kiss_my_ass    11
Против, зм и так лезть в нычку не хотят, а тут при виде кучи гранат в жизни не зайдут.

Share this post


Link to post
Guest KaBKa3eII   
Guest KaBKa3eII
Есть плагин с бывшего оригинала, как раз для этого, могу поискать исходник если надо.

Share this post


Link to post
Guest KaBKa3eII   
Guest KaBKa3eII

Вот исходник:

[spoiler]

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <xs>
#include <csx>

#define PLUGIN "BIOads_nade"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "VaSaKed"

#define MAX_PLAYERS	32
#define HEMODE_SWITCH_DELAY 0.25

// HE GRENADE MODE
enum {
	HEMODE_NORMAL = 0,
	HEMODE_IMPACT
}

new hemode_switch_title[2][32] = {"Mode - Normal", "Mode - Impact"};
new hemode_switch_sound[] = "weapons/357_cock1.wav";

new default_hemode;
new cl_hemode[MAX_PLAYERS+1];

new cl_holds_he[MAX_PLAYERS+1]

public plugin_precache() {
	precache_sound(hemode_switch_sound);
}
public plugin_init() {
	register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
	
	register_event("CurWeapon", "event_CurWeapon", "b", "1=1");
	
	register_forward(FM_CmdStart,"forward_CmdStart");
	
	RegisterHam(Ham_Touch, "grenade", "ham_touch_grenade")
	
	default_hemode = get_cvar_num("bh_impactexplode") ? HEMODE_IMPACT : HEMODE_NORMAL;
	set_cvar_num("bh_impactexplode", 0);
}

public event_CurWeapon(id)
{
	cl_holds_he[id] = (read_data(2) == CSW_HEGRENADE);
	if (cl_holds_he[id]) {
		cl_hemode[id] = default_hemode;
	}
}

public forward_CmdStart(id, uc_handle, seed) {
	
	static Float:cl_hemode_switch[MAX_PLAYERS+1];
	
	if (!is_user_alive(id) || !cl_holds_he[id]) 
		return FMRES_IGNORED;
		
	if (cl_hemode_switch[id] + HEMODE_SWITCH_DELAY > get_gametime())
		return FMRES_IGNORED;
	
	
	new buttons = get_uc(uc_handle,UC_Buttons);
	if (buttons & IN_ATTACK2) {
		
		switch (cl_hemode[id]) {
			case HEMODE_NORMAL: cl_hemode[id] = HEMODE_IMPACT; 
			case HEMODE_IMPACT: cl_hemode[id] = HEMODE_NORMAL; 
		}
		client_print(id, print_center, hemode_switch_title[cl_hemode[id]]);
		emit_sound(id, CHAN_AUTO, hemode_switch_sound, 0.5, ATTN_NORM, SND_SPAWNING, PITCH_NORM);
		cl_hemode_switch[id] = get_gametime();
	}
	return FMRES_HANDLED	
	
}

public ham_touch_grenade(ent, world)
{
	new id = pev(ent, pev_owner);
	
	if(cl_hemode[id] != HEMODE_IMPACT)
		return HAM_IGNORED
	
	static model[12]
	pev(ent, pev_model, model, 11)
	
	if(model[9] == 'h' && model[10] == 'e')
	{
		set_pev(ent, pev_dmgtime, 0.0)
		
		return HAM_HANDLED
	}
	return HAM_IGNORED
}

[/spoiler]

Share this post


Link to post
смурф    724

плагин я поставил, все работает

но если честно, то в игре, когда постоянно стреляешь и не отвлекаешься, режимы переключать совершенно некогда

смотрите сами, попробуйте поиграть так

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×