Перейти к содержимому
nwo | BrightEyes (Loki)

Редактирование карт

Рекомендованные Публикации

zm_ice_attack

 

Если говорить о среднестатистических игроках сервера, то нужно, на мой взгляд, расширить ступеньки ли6о у6рать нычку над водой. Постоянно там мультифраги на новичках идут. И со стороны моста очень сложно новичку о6ойти(тут можно сделать широкую ступеньку для 6ольших шансов за зом6и. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
old bobby    32

давайте вообще все нычки на всех картах уберём :connie_tap:  новички которым лет по 7 на любую лестницу не могут залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zm_evildust_w

Нужно изменить разноцветные лампочки(каторые весят) на настоящую чтобы могли по ним шагать потом будет круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zm_atack_house_fix

 

На этой карте можно переделать вообще все :NSvM-UES1mA:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
D i M a N    52

Согласен с Freestyle^tm^Smash

только что бы там было, не просто пройти и все, а чтоб можно было и упасть,то есть - какие нибудь дырки и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 794

zm_evildust_w

Нужно изменить разноцветные лампочки(каторые весят) на настоящую чтобы могли по ним шагать потом будет круто

 

бред, баланс на карте сейчас хороший

 

zm_atack_house_fix

 

На этой карте можно переделать вообще все :NSvM-UES1mA:

 

отстань ты от меня уже с этой картой :77SNv_KerQo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zm_evildust_w
Нужно изменить разноцветные лампочки(каторые весят) на настоящую чтобы могли по ним шагать потом будет круто

 
бред, баланс на карте сейчас хороший
 

zm_atack_house_fix
 
На этой карте можно переделать вообще все :NSvM-UES1mA:

 
отстань ты от меня уже с этой картой :77SNv_KerQo:

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
skif    712

 zm_antre_v3

хорошая и добротная карта,но единственный минус мне кажется нычка под подъемом,3кт могут спокойно убить 20 зм.а все остольное в полном порялке

Zm_fortuna

Сегодня играл в первый раз,карта очень хорошая но как вам идея что бы ее чуть уменьшить а то слишкам большая она выходит,на ней хватает 3 хороших нычек.(убрать я имею ввиду сторону за рекой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СеВер    1 218

есть ли еще карты ,которые можно отредактировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FReeMaN791    86

Ну если есть карты со 100% дисбалансом вы, ребят, придите к какому нить соглашению, и исправим... Если конечно эт всё ещё актуально)

Называйте карту, если можно ещё и + скрин (для наглядности). И всё будет поправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
katty    1 314

zm_ice_attack3 http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=32

Всегда карта нравилась, но там по сути только две полезные нычки) Мост по середине и внизу под землей там еще нормальная есть, если на мосту в начале раунда много инфицированных оказывается, то не интересно играть) Если что-нибудь придумаете, будет круто! А то правда вся игра вокруг этого моста)))

:smile457: zm_dark_dust http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=151

На карте очень много нычек, но они бесполезные какие-то) Была бы светлой, походила бы на zombust) Если сделать нычки более удобными и сбалансированными, то можно будет играть) Просто мало кто понимает как на ней играть, а пока разберутся, уже и время карты заканчивается))

  • Благодарность 1
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, k@tIOx@ сказал:

zm_ice_attack3 http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=32

Всегда карта нравилась, но там по сути только две полезные нычки) Мост по середине и внизу под землей там еще нормальная есть, если на мосту в начале раунда много инфицированных оказывается, то не интересно играть) Если что-нибудь придумаете, будет круто! А то правда вся игра вокруг этого моста)))

:smile457: zm_dark_dust http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=151

На карте очень много нычек, но они бесполезные какие-то) Была бы светлой, походила бы на zombust) Если сделать нычки более удобными и сбалансированными, то можно будет играть) Просто мало кто понимает как на ней играть, а пока разберутся, уже и время карты заканчивается))

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FReeMaN791    86
2 часа назад, k@tIOx@ сказал:

zm_ice_attack3 http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=32

Всегда карта нравилась, но там по сути только две полезные нычки) Мост по середине и внизу под землей там еще нормальная есть, если на мосту в начале раунда много инфицированных оказывается, то не интересно играть) Если что-нибудь придумаете, будет круто! А то правда вся игра вокруг этого моста)))

:smile457: zm_dark_dust http://stats.evilzomb.ru/map.php?id=151

На карте очень много нычек, но они бесполезные какие-то) Была бы светлой, походила бы на zombust) Если сделать нычки более удобными и сбалансированными, то можно будет играть) Просто мало кто понимает как на ней играть, а пока разберутся, уже и время карты заканчивается)

Начал ремейк zm_ice_attack3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FReeMaN791    86
В ‎16‎.‎10‎.‎2017 в 16:39, FReeMaN791 сказал:

Начал ремейк zm_ice_attack3.

Разработку свернул - ремейк перехватывал все болячки оригинала (на вроде открытости\простреливаемости всей карты\низкого моста и тд). Карту пришлось бы делить на отсеки\комнаты\ангары - а получается уже какой то сумбур...

Не прощаюсь. Кому интересно вкладываю скомпилированный вариант того что дожило, и исходник (рабочий под Jack, не путать с древним VHE):

https://1drv.ms/u/s!Ah8_4YNKCKvJhOtcLQxWWUClN2aziw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nevsebe    185

По карте zomboy могу предложить добавить сидячую нычку змейкой не большую, на самую вышку, та которая по блокам с подасада доступна для людей, тк после того как зм на нее попадут выжившие прыгают сразу вниз и после умирают, а тут хоть будет шанс отиграть раунд и возможность выигрыша хуманом) если что за остальные идеи дополню…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
uHHokeHTuu*    333
(изменено)

20240427092412_178.jpg

20240427092439_146.jpg

20240427092638_1.jpg

Изменено пользователем uHHokeHTuu*
  • Умиление 1
  • Одобрение 1
  • Задрот 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, смурф сказал:

Если что, не обязательно брать именно версию _f3, есть ещё версии _rbt, _f8, _rbt_v2

bio_zomboy_f3.bsp
bio_zomboy_f8.bsp
bio_zomboy_rbt.bsp
bio_zomboy_rbt

1 час назад, смурф сказал:

Если что, не обязательно брать именно версию _f3, есть ещё версии _rbt, _f8, _rbt_v2

bio_zomboy_f3.bsp
bio_zomboy_f8.bsp
bio_zomboy_rbt.bsp
bio_zomboy_rbt_v2.bsp

Можно посмотреть все

Артём, если все же решишь одну из вариаций зомбоя ставить, то добавь обязательно как на daylight 2 армора,просто в разных местах будут лежать

2 часа назад, nevsebe сказал:

По карте zomboy могу предложить добавить сидячую нычку змейкой не большую, на самую вышку, та которая по блокам с подасада доступна для людей, тк после того как зм на нее попадут выжившие прыгают сразу вниз и после умирают, а тут хоть будет шанс отиграть раунд и возможность выигрыша хуманом) если что за остальные идеи дополню…

Ну это уже перебор будет, и так верх имбовый, а там еще и нычка будет... 

Изменено пользователем Evil'one | STRIKEz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Gega    605

Крышу на зомбое надо закрыть вообще, слишком дисбалансная нычка, особенно клановые подсадки, когда инфицированный подсаживает своих чистых и сам туда не идет... Хотя ща не так популярна стала скорострелка, но всеже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nevsebe    185
19 минут назад, Gega сказал:

Крышу на зомбое надо закрыть вообще, слишком дисбалансная нычка, особенно клановые подсадки, когда инфицированный подсаживает своих чистых и сам туда не идет... Хотя ща не так популярна стала скорострелка, но всеже...

Дык вообще мб нычки уберем для полного преимущества зомби?:claps:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evil'one | STRIKEz сказал:

Ну это уже перебор будет, и так верх имбовый, а там еще и нычка будет... 

тогда верх придется закрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 794

В этом и смысл, можно обсуждать и предлагать, чтобы найти приемлемые и сбалансированные варианты

Можно, например, сделать подъем на крышу, чтобы не нужны были подсадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, смурф сказал:

В этом и смысл, можно обсуждать и предлагать, чтобы найти приемлемые и сбалансированные варианты

Можно, например, сделать подъем на крышу, чтобы не нужны были подсадки

Не, иначе вообще смысла не будет туда подняться, лучше с другой стороны ещё один подъем сделать лесенками, чтобы люди не расслабились и не только фраги набивали, чтобы и ничку удерживали.

Изменено пользователем ^*Дэдус ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня предложение не по карте но все таки. Если имеется такая возможность то не кикать афкшников. Либо кто стоит специально, а превращать в куриц(как было давным давно). Но так как курицей просто спрятаться, то сделать над ней что то типа значка который не будет пропадать. Ну и скорость перемещения можно понизить. Можно оставить. В общем охота на куриц будет открыта. Кому как идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Double Grand`s | Chikalin сказал:

У меня предложение не по карте но все таки. Если имеется такая возможность то не кикать афкшников. Либо кто стоит специально, а превращать в куриц(как было давным давно). Но так как курицей просто спрятаться, то сделать над ней что то типа значка который не будет пропадать. Ну и скорость перемещения можно понизить. Можно оставить. В общем охота на куриц будет открыта. Кому как идея?

Че то жестко как-то  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×