Jump to content
lagger

zm_toxic_house

Recommended Posts

lagger    57

Основные коридоры здания окутаны тьмой для создания подобающей атмосферы, а выживающим предстоит выбирать себе укрытие, бегая из комнаты в комнату, каждая из которых заполнена различными вариациями ящиков с отметкой "радиоактивно". Карта хороша тем, что на ней нет больших открытых пространств.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Screenshot_1.jpg

  • Thanks 1
  • Like 2
  • Tender emotion 1
  • Geek 1

Share this post


Link to post
1000iq    77

Нычки маленькие, короткие. Тяжело же людям будет.

Share this post


Link to post
FAAack    178
2 минуты назад, Evil'one | STRIKEz сказал:

Стоит убрать от сюда липеров и гротесков и уменьшить хп остальным зомби, тогда будет играбильно

Убрать, у зомби хп, чтобы страйкез мог по факту убивать быстро)) 

Share this post


Link to post
3 часа назад, |L|Z| FAAack сказал:

Убрать, у зомби хп, чтобы страйкез мог по факту убивать быстро)) 

Аххаха, это конечно было бы здорово)) но дело в том что карта действительно мега мясная и там по количеству хп у зомби будет преимущество именно у них. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
FAAack    178
48 минут назад, Evil'one | STRIKEz сказал:

Аххаха, это конечно было бы здорово)) но дело в том что карта действительно мега мясная и там по количеству хп у зомби будет преимущество именно у них. 

Ziger карта меньше, но играем же) 

Share this post


Link to post
Gega    768

Ну так хп можно редактировать, можно халка вообще убрать на этой мапе...

По факту можно добавить, настроить и по мере игры редактировать хп и классы зм...

Share this post


Link to post
Dj P@kito    343

Я бы с радостью поиграла на этой Мега классической карте , но согласен с  Гегой халка надо убирать и у остальных зм корректировать хп . 

Share this post


Link to post

столько бессонных ночей было проведено на этой карте, карта топ, есть кучка разных вариантов этой карты. Оригинал лучший, карта супер мясная, я за если добавят! у жалких людишек там мало шансов

  • Thanks 1
  • Tender emotion 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, Gega сказал:

Ну так хп можно редактировать, можно халка вообще убрать на этой мапе...

По факту можно добавить, настроить и по мере игры редактировать хп и классы зм...

Вот, человек дело глаголит) 

Share this post


Link to post

там ещё момент, липеры второй этаж будут брать за здасьте, только если там не будет очень опытных дробашников. Первый этаж (нычка у радиоктивных ящиков ) если будет хоть один халк - нычки нет инфа 100%,  карта короче супер, но баланс в ней с нашими ЗМ очень тяжело найти

Share this post


Link to post
Minus    76

Как можно убрать халка?! Вы в своем уме? Я это не переживу:( 

  • Like 2
  • Haha 3
  • Geek 1

Share this post


Link to post
Gega    768
22 минуты назад, LLlayrma сказал:

Слишком узко :smile57:

Ты еще молод, но поверь, это не всегда плохо:nono:

  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Dj P@kito    343
37 минут назад, Gega сказал:

Ты еще молод, но поверь, это не всегда плохо:nono:

:smile3::smile3::smile3::smile3:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
zoidberg    515
2 часа назад, Gega сказал:

Ты еще молод, но поверь, это не всегда плохо:nono:

Гега блин :biggrin::biggrin::biggrin:

  • Haha 2
  • Geek 1

Share this post


Link to post
uHHokeHTuu*    589

Мега мапа, еще до рождения "био сервера" она была очень популярна (до 2011), тогда еще присутствовал ночной режим, но время шло, карта менялась, модифицировалась, но все так же узнаваема. Если есть шансы её добавить в список, то я только За! 

P/S: можно даже не корректировать хп у зм, а только оставить классы такие как слам, гном и сталкер:connie_twiddle:

Edited by uHHokeHTuu*

Share this post


Link to post
52 минуты назад, uHHokeHTuu* сказал:

Мега мапа, еще до рождения "био сервера" она была очень популярна (до 2011), тогда еще присутствовал ночной режим, но время шло, карта менялась, модифицировалась, но все так же узнаваема. Если есть шансы её добавить в список, то я только За! 

P/S: можно даже не корректировать хп у зм, а только оставить классы такие как слам, гном и сталкер:connie_twiddle:

Ночь, лазеры (убивающие с первого раза), музыка тревожная, ты один, нажимаешь таб и слышишь их, они идут за тобой, орды ЗМ пытаются тебя убить, а самое интересное, что патроны кончаются... Эх были времена ))) 

Share this post


Link to post
Gega    768
9 часов назад, |L|Z| zoidberg сказал:

Гега блин :biggrin::biggrin::biggrin:

Не ну а чо я сразу:nono:

 

Если добавить карту, то по мере игры, если хп не сбалансирует карту, то я могу подредактировать саму мапу под наши настройки, над просто поиграть подольше и делать выводы чо по чом.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
zavr1k    467

Если есть желание поиграть на токсике, то предлагаю версию, которая для нас может быть максимально актутальной.

zpa_toxic_house_2k20.res

Share this post


Link to post
ae_8666    297

Как говорил товарисч начальник, там в начале раунда  нужно сделать всех прозрачными, а это заморочки, а значит хрен вам а не тик ток хаус

Share this post


Link to post
Sangre VI    458

Я уже представляю, что будет на этой карте... :biggrin:

При игре по вечерам эта карта создаст прекрасную атмосферу.

Эта карта может заставить нас почувствовать себя в ловушке и испытывать клаустрофобию в ограниченном пространстве.

  • Geek 1

Share this post


Link to post

я бы и рестарт_в3 отправил бы на доработку. чисто тир для людей

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×