Jump to content
смурф

bio_ruins_b4

Recommended Posts

ViLLa1n    11

По моему норм мапа ) , и есть малые косяки и это будет видно только при заходе

Share this post


Link to post

под много народа ) предлагаю название )) "zm_spring"  , весна, везде солнышко )

  • Tender emotion 1

Share this post


Link to post
Gega    662

Красиво.

 Но что по w_poly?

Share this post


Link to post
Kommunist    169

Добавьте карты:

zm_berlin_45

bio_stalingrad

bio_gulag

de_moscow

cs_baikonur

Share this post


Link to post
ViLLa1n    11

:thelook:bio_rock_stZ тоже добавьте :dq:

Скрытый текст

 

Share this post


Link to post
ae_8666    253

Выглядит свежо, ярко. Вообще любые нововведения, думаю, придают жизнь серверу.

Ещё бы только попасть на эту карту, а то как с био_бич - "видишь? И я не вижу, а она есть"

Share this post


Link to post

Ну что ж.

Карта нереально огромная)) И красивая.

На 6 скрине, я бы в стене убрал стоячую нычку имбово слишком(где подъем). А так, можно будет поиграться с % первоначальных зомби. Понятно уже будет в самой игре.

Что по названию, само по себе видно, что развалины, как будто в пустыне)

bio_desert_v1

ну или как еж сказал)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
*Frozen[?!]    1,194

Карта красивая конечно, поздравляю СеВеР.
Напоминает мне руины Римской империи, поэтому название можно быт zm_ruins.
Однако карта имеет огромные размеры - состоит из 3 секций, как на скриншотах ниже.
Человеку требуется около 1 минуты, чтобы преодолеть расстояние между двумя самыми дальними точками на карте, поэтому я бы предложил удалить секция 3, так как она самая большая, и просто оставить секция 1 и 2.


2.thumb.png.eaa64c05f0e97769db998fdc0accbd3b.png3.thumb.png.b85dcbe6d341592bfb07be8b62004b23.png
1.thumb.png.ba5a3bb985bda0ca1f971b1a37756a3d.png
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
ae_8666    253

Нужна возможность класс менять между возрождениями

Share this post


Link to post
Lich    288
(edited)
31 минуту назад, смурф сказал:

На карте ещё пасхалка есть)

типа в нычке рушится стенка ?

Насчет предложении то пожалуи неплохо сделать часть текстур нычек стеклянными. Легендировать стекло можно археологическими раскопками и вообще всю легенду карты на этом построить. еще можно машины добавить под эту тему, пальмы - ведь карта в стиле пустыня.  насчет стекла зачем - что бы люди ориентировались где нычки. обозначить так. 

по стилистике похоже на  фрагмент из видео. среди столбов можно засунуть статуи. насколько помню на карте анубис есть похожие. 

 

Edited by Lich

Share this post


Link to post

давайте отталкиваться от голосования:

1. Jacass_3

2. Zomboy_f3

3. Kizaki

4.  zm_2day_rbt

5. bio_ziger_azt

6. zm_LB

при любом голосовании - гарантированно выберут эти карты, значит надо делать топовые аналоги этих карт. 

Надо подстраиваться под клиента, а клиентов три:

 - первый - Его зовут Вася, ему 40, он заходит на любимый сервак по кайфу, пока жена не видит и не ворчит. 

- второй - Петя, 32 годика, налил пивка вечерком и пришел позадротствовать на любимый серв

- третий - Иван, ему 37, пока босс не видит - гамает на ПК ))

 

всех их объединяет наш серв и они хотят поиграть на знакомых картах )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Lich    288
(edited)
3 минуты назад, Povelitel_Ejikov сказал:

давайте отталкиваться от голосования:

1. Jacass_3

2. Zomboy_f3

3. Kizaki

4.  zm_2day_rbt

5. bio_ziger_azt

6. zm_LB

при любом голосовании - гарантированно выберут эти карты, значит надо делать топовые аналоги этих карт. 

Надо подстраиваться под клиента, а клиентов три:

 - первый - Его зовут Вася, ему 40, он заходит на любимый сервак по кайфу, пока жена не видит и не ворчит. 

- второй - Петя, 32 годика, налил пивка вечерком и пришел позадротствовать на любимый серв

- третий - Иван, ему 37, пока босс не видит - гамает на ПК ))

 

всех их объединяет наш серв и они хотят поиграть на знакомых картах )))

Я много задумывался над секретом успеха этих карт и пришел к выводу что на них почти нету бесполезного пространства. выстроена логистика(перемещение) если посчитать то на них нычкек от 3 до 5 штук. это как бы сконцентрированный экшен. Даже на тубо 4 нычки нормальных. на тонге 4, на кизаки 5. на олдхаус 6 топовых. Соответственно на руринс я насчитал  4 нычки где все бегут. вверх юзают опытные игроки, чтобы пострелять потом запрыгнуть туда где люди. вверх на руинсе центр дырявыи.. там типа пострелять и уити. слабых мест много. я лично ни разу не видел чтоб юзали более 4 нычек на руинах.

Edited by Lich

Share this post


Link to post
смурф    1,870
1 час назад, Lich сказал:

Насчет предложении то пожалуи неплохо сделать часть текстур нычек стеклянными. Легендировать стекло можно археологическими раскопками и вообще всю легенду карты на этом построить. еще можно машины добавить под эту тему, пальмы - ведь карта в стиле пустыня.  насчет стекла зачем - что бы люди ориентировались где нычки. обозначить так. 

по стилистике похоже на  фрагмент из видео. среди столбов можно засунуть статуи. насколько помню на карте анубис есть похожие. 

Мне кажется нет особого смысла захламлять пространство дополнительными моделями, кроме дополнительных баллов к эстетике пользы это не принесет. Плюс это будет увеличивать количество полигонов и плохо влиять на фпс. А как уже отмечал Гега, слабые компы до сих пор живы и по ходу никогда в лету не канут) Мне тоже нравятся детализированные карты, есть много красивых, но зачастую надо жертвовать этой самой красотой в угоду удобства.

1 минуту назад, Lich сказал:

Я много задумывался над секретом успеха этих карт и пришел к выводу что на них почти нету бесполезного пространства. выстроена логистика(перемещение) если посчитать то на них нычкек от 3 до 5 штук. это как бы сконцентрированный экшен. Даже на тубо 4 нычки нормальных. на тонге 4, на кизаки 5. на олдхаус 6 топовых. Соответственно на уринс я насчитал  4 нычки где все бегут. вверх юзают опытные игроки, чтобы пострелять потом запрыгнуть туда где люди. вверх на руинсе центр дырявыи.. там типа пострелять и уити. слабых мест много. я лично ни разу не видел чтоб юзали более 4 нычек на руинах.

Как вариант, можно чуть увеличить количество первых зм и выставить инфекцию по стандарту. По идее, времени на подумать или пробежать всю карту до самой задротской нычки станет меньше и, возможно, люди будут выбирать ближайшие нычки. Соответственно станет больше разнообразия и игра не будет протекать только лишь вокруг 3-4 избранных нычек.

Естественно, карта не маленькая и так же как на рестарте или зомбасте интереснее играть на полном сервере. При 20 игроках вполне логично, что на все нычки людей не хватает. Вчера было под 30 и было повеселее.

Share this post


Link to post
Lich    288
5 минут назад, смурф сказал:

Мне кажется нет особого смысла захламлять пространство дополнительными моделями, кроме дополнительных баллов к эстетике пользы это не принесет. Плюс это будет увеличивать количество полигонов и плохо влиять на фпс. А как уже отмечал Гега, слабые компы до сих пор живы и по ходу никогда в лету не канут) Мне тоже нравятся детализированные карты, есть много красивых, но зачастую надо жертвовать этой самой красотой в угоду удобства.

Как вариант, можно чуть увеличить количество первых зм и выставить инфекцию по стандарту. По идее, времени на подумать или пробежать всю карту до самой задротской нычки станет меньше и, возможно, люди будут выбирать ближайшие нычки. Соответственно станет больше разнообразия и игра не будет протекать только лишь вокруг 3-4 избранных нычек.

Естественно, карта не маленькая и так же как на рестарте или зомбасте интереснее играть на полном сервере. При 20 игроках вполне логично, что на все нычки людей не хватает. Вчера было под 30 и было повеселее.

Да согласен насчет баланса в  эстетики/производительности. Еще вы походу фулловыми зм делаете при возраждении. И это проблема для двоих игроков. Сег. сидел с данилом  и нас фулл гоном сьел. это перечеркивает выживаемость в замкнутои нычке где нельзя дробашем отбрасывать. 

второи случаи уже с толпои. на нычке где ломается стенка там нычку фулл сталкер взял. кнч близко сидели но все равно чувствую что при желании люди захлебнутся от зм. в змеике нычке такого нету почему то. грешу на малую доступность нычки. так как толпу собрать несмогли.(проблема логистики так как зм и при явном знании где нычка не охотно идут а если до нее добиратся через всю карту то упрется в "горлышко")

там тоже баланс между хп зм и выживаемостью малои группы соблюсти надо. 

когда играли 20 игроками наоборот заметил что уже зомби мало и массовости нету. это конечно проблема и других карт но на зигере к примеру не трудно нафармить армию. 

Плюс я бы добавил необходимость ахилессовои пяты в нычке. например: как на зигере где через стекло можно заразить. Еще бы добавил разнообразие форм нычек. Можно лесенку сделать как на тонге. или у стены. 

Суммируя много нюансов. 

ИМХО

Share this post


Link to post
смурф    1,870
16 минут назад, Lich сказал:

Да согласен насчет баланса в  эстетики/производительности. Еще вы походу фулловыми зм делаете при возраждении. И это проблема для двоих игроков. Сег. сидел с данилом  и нас фулл гоном сьел. это перечеркивает выживаемость в замкнутои нычке где нельзя дробашем отбрасывать. 

На карте присутствуют все типы нычек. Одни удобно брать прыгунами, другие более тяжелыми классами. Невозможность смены класса по ходу раунда как раз должна добавлять баланса. То есть, если разбить зомби на 3-4 класса, то каждый из них имеет преимущество в определенный районах. Липеры не особо могут в змейках помочь, но для змеек есть халки и гономы, верха можно дефить дробашами, и там уже прыгуны подсадки какие-нибудь могут делать. Поэтому тут уже изначально надо думать что удобнее. А если добавить возможность смены, то люди оставшись в одной ползучей нычке, могут получить в качестве ударной группы толпу гономов)

25 минут назад, Lich сказал:

Плюс я бы добавил необходимость ахилессовои пяты в нычке. например: как на зигере где через стекло можно заразить. Еще бы добавил разнообразие форм нычек. Можно лесенку сделать как на тонге. или у стены. 

Я думал на самом деле, что можно в закрытой змейке сделать окно внаружу как на зигере)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×