смурф 2,028 #1 December 24, 2023 Добавил на сервер много карт. В маплистах закреплены в самом верху. bio_building_xxx Карта Шторма, предлагалась к добавлению уже давно, но в силу разных причин так и не была добавлена. Время прошло, карта была немного подредактирована и, возможно, теперь имеет шанс закрепиться в маплисте. Как и active_ground должна быть играбельна и на полном сервере. bio_green_peaks_xxx Многострадальная карта от Парадокса, ей уже много лет, но так из беты и не вышла. Изначально называлась greenpoint, потом на неё делали ремейки и называли greeny_madness, но всё равно назвать её завершенной было нельзя. Мне казалось, что можно из карты выжать больше. Поэтому карта, как хорошее вино, с годами продолжает становиться только лучше. Я надеюсь) Подземная нычка стала просторнее, то что было плагином сделано теперь выглядит как родное, над стоячей нычкой пришлось попотеть, может в таком исполнении вам больше понравится. В принципе, карта достаточно большая и нычек достаточно, чтобы играть как при среднем, так и при высоком онлайне. zm_303_xxx Популярная карта на многих серверах, но у нас по сути так и не прижилась, потому что нычки слишком короткие, да и сама по себе тесная. Размеры карты хоть и остались прежними, но были убраны практически второстепенные нычки, от которых не было толка, вместе с тем, были подредактированы практически все основные. Карта по прежнему не рассчитана на большой онлайн, но может быть теперь играть на ней станет интереснее. Так же сохранен режим с возрождением. СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ zm_asalto_xxx Один раз добавлялась, но баланса не было, нычки изначально сделаны короткими и маленькими. Есть сомнения, что станет играбельной, но почему бы не попробовать ещё раз. Во всяком случае есть возможность и в дальнейшем вносить правки. Нычек достаточно для среднего онлайна, полный сервер вряд ли потянет, так что имейте ввиду. zm_berhan_xxx от Деуса, прилично времени ждала своего момента. Она планировалась под средний онлайн, ввиду своих габаритов наверное так и есть. Потом можно будет уже посмотреть где у карты слабые стороны и попытаться исправить. Карта загружается впервые так что необходимо время на то, чтобы всё проанализировать. zm_colors_xxx Старая карта, но в новом прочтении. Стояла ещё на кс-активе. Опять же, узкие и по большому счету не самые удобные нычки не позволили её закрепиться в ротации. Есть шанс, что в нынешнем своем виде она вам понравится. Ну или доведется до ума коллективными усилиями, если уж совсем не понравится. Есть и ползучие нычки и стоячие. Стоячие выполнены без тупиков, то есть рассчитаны на оборону с двух сторон. Глубина достаточная чтобы удержать наступающих, ну а если что, то можно попытаться отступить из них в другое место через один из входов) zm_jackass_xxx Не знаю как вам, но мне эта карта состряпанная на коленке за пол часа карта всегда нравилась) На одном ранее популярном балканском сервере на ней играли часами. Да, тесная и нычек как таковых нет, кроме г-образной угловой, но при всём этом, если чуть поколдовать над ней, то может получиться что-то более годное именно для нас. Был добавлен второй обратный туннель на крышу короткой ползучей нычки, которая теперь чуть глубже и является полноценной. На респе вместо воздушных блоков теперь нычка со ступеньками в стилистике других комнат. Г-образная чуть укорочена. В общем, пробуйте, надо обкатать при среднем онлайне и оценить баланс. БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ЗДЕСЬ zm_megahard_xxx Ещё одна олдовая карта. По сути, тут вся возня была за одну единственную ползучую угловую нычку. Ну и были качели наверху, когда люди пытались толпой удерживать наступающий с двух сторон. Других нычек на карте не было. Теперь есть угловая с подъемом, которая в теории защищена от прыгунов сверху, и дополнительная г-образная ползучая. Ну а так, в целом, будет интересно понаблюдать смогут ли люди доминировать на верхних уровнях. Нет смысла пытаться играть при небольшом онлайне, для нее надо собирать хороший онлайн. СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ zm_oblivion_xxx Карта Пумы. Если честно, то я всегда считал её аналогом фокса, ну и не видел особого смысла добавлять. К тому же, некоторые нычки мне не нравились. В тестовом варианте с небольшими правками можно попробовать. zm_soul_xxx Карта Типрони. Вообще чистый эксперимент. Ползучих нычек на ней нет, только туннели. Тут надо думать по ходу дела, где укрепить, а где ослабить. Какой на карте будет баланс предугадать трудно. Можете предлагать идеи, если таковые имеются. Онлайн бы попробовать выше среднего. А там видно будет. СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ zm_tonga_xxx Ремейк на ремейк. Может ещё один ремейк подъедет потом, кто знает. Мне уже предлагали её, но изначально не наш формат был, слишком сложно и под другой баланс. Сейчас же можно попробовать. Вдруг зайдет? На других серверах кто-то наверняка на ней играл, сможете сравнить. Ну и свои мысли и идеи высказать. Как вы можете понять со скринов, карта под высокий онлайн, на небольшом на ней делать нечего. zm_best_xxx Мясная карта, тоже когда-то стояла. Нычка в виде башни весьма необычная, больше такого плана у нас нет. В сравнении с оригинальной, добавлена одна новая нычка, чуть отредактированы две прочие. Можно попробовать. Не зайдет, ну и ладно. Для онлайна 16-32. Есть вариант подумать над отключением прыгунов. Ну или их будут быстро уничтожать первыми. Хз, надо посмотреть. bio_cube_xxx Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами. zm_sketchy_xxx Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс. Не стесняйтесь предлагать и высказывать идеи, возможно что-то из предложенного будет воплощено. Похвала и обоснованная критика всегда приветствуются. Похвала конечно больше, но кто не любит кидать какашки во всё новое, правда? Все изображения кликабельны. Настройки для всех карт стоят по дефолту, если где-то одна сторона не вытягивает, можно уменьшить процент заражения или наоборот повысить. 6 2 Share this post Link to post
Kapitan 8 #3 December 24, 2023 супер все новое это круто, по-любому надо обкатать их! Share this post Link to post
ae_8666 294 #5 December 24, 2023 Карты каеф, попробуем, когда там в тг амнистия? 6 минут назад, NurStyle сказал: Как всегда escapemaps не хватает:) Ескейпов технически не будет, хватит глупить Share this post Link to post
Dj P@kito 343 #7 December 24, 2023 Супер , я откатал парочку карт мне понравилось , я надеюсь остальные которые не успел отыграть тоже понравятся . Спасибо за добавления, новое всегда хорошо) Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #8 December 25, 2023 zm_303_rb1 Баг пола, есть две нычки в полу на одного, в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается. 1 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #9 December 25, 2023 7 часов назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал: zm_303_rb1 Баг пола, есть две нычки в полу на одного, в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается. Исправлено zm_303_rb1 -> zm_303_rb2 Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #10 December 26, 2023 bio_building_rb1 Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно. Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно. Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. Share this post Link to post
Evil'one | STRIKEz 275 #11 December 26, 2023 В 26.12.2023 в 07:07, |L|Z| Kamikadze-D сказал: bio_building_rb1 Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно. Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно. Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #12 December 26, 2023 1 минуту назад, Evil'one | STRIKEz сказал: Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет мы на ней утром катали, превращается в догонялки по кругу если зм 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #13 December 26, 2023 1 час назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал: Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно. Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно. Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было? Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #14 December 26, 2023 Только что, смурф сказал: А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было? Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись. Share this post Link to post
смурф 2,028 #15 December 26, 2023 2 минуты назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал: Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись. Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть, их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда) Share this post Link to post
|L|Z| Kamikadze-D 225 #16 December 26, 2023 Только что, смурф сказал: Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда) Тут нужно будет подумать, т.к она не плохая, но вот играть на ней 6 человек, было весело. Каждая нычка в стене это смерть зомби. Share this post Link to post
смурф 2,028 #17 December 26, 2023 Для теста добавлена ещё: zm_best_xxx 16-32 Пока что думаю всё. На праздники хватит с головой. К тому же, как обычно, заставить людей играть на чем-то новом это проблема. 1 1 1 Share this post Link to post
LLlayrma 276 #18 December 26, 2023 zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх. 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #19 December 26, 2023 5 часов назад, LLlayrma сказал: zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх. Исправлено zm_oblivion_rb1 -> zm_oblivion_rb3 (нашел ещё баг, перезалил) Share this post Link to post
Povelitel_Ejikov 637 #20 December 26, 2023 jacass вообще одна из любимых, спасибо! Share this post Link to post
Dj P@kito 343 #21 December 26, 2023 10 часов назад, LLlayrma сказал: zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх. Предлагаю вообще закрыть вверх для подсадки ,как на оригинале Обливион , ибо нубам и всем остальным зм не реально спрятаться либо взять вверх идёт расстрел зм и падает онлайн . 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #22 December 29, 2023 zm_colors_rb1 -> zm_colors_rb2 -> zm_colors_rb3 Верхняя сквозная нычка разделена пополам на две + сужен сам проход, нижнюю розовую пофиксил. Г-образная нижняя оставлена с двумя входами + добавлен внутренний тупик. На подъеме сделан второй ход. 2 Share this post Link to post
смурф 2,028 #23 January 5 Для теста добавлены ещё: bio_cube_xxx Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами. zm_sketchy_xxx Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс. Все добавленные с описанием можно посмотреть в первом посте. 1 1 Share this post Link to post
смурф 2,028 #24 January 25 По просьбам трудящихся восстановлено. Для теста добавлены ещё: bio_blocks_xxx Карта бывшая популярной в 10х годах. Ремейк ремейка. Для совсем мяса не годится, ну уж сорян, но в 32 человека на ней играть это мазохизм. Верх можно брать липерами, поэтому лучше не давать им возможности подниматься. Нижние тоже не самые сложные в плане атаки, так же должны быть удобными для обороны. zm_spawn_xxx Сама карта Типрони. А это ремейк ремейка. Никогда не любил оригинальный спавн, хотя где-то аж несколько версий стоит и ничего. Ну да ладно, то вкусовщина. Нычек много, как минимум на 2 больше, чем у родного. Вроде удобные. Есть как для соло гейминга, так и для командного, тут кто как любит. zm_toronto_xxx Карту можно признать разве что с фасада. Полностью пересобрана и переработана. Телепорты убраны, бесполезные предметы тем более, вся площадь расчищена. Ни на что не претендую, это чисто моё видение, не понравится, ну так и оригинальная то не особо всем нравилась, так что) Нычки есть и ползучие и стоячие. Сзади по прежнему двойная, но в сильно другом исполнении. Собственно, всё и так наглядно. Обновлено: zm_soul_rb1 -> zm_soul_rb2 Подъемы сделаны наклонными, подниматься и запрыгивать в коридоры удобнее. Внизу сужен проход с одной из сторон. Над маленькой нычкой с коридором надо думать, мне кажется она слишком маленькая и тесная. (см. первый скриншот) Жду идей, может кто-то подкинет. zm_megahard_rb3 -> zm_megahard_rb4 Добавлен нижний уровень за счет чего карта значительно расширена. Вариантов куда разбегаться теперь больше. Нычка сделала двойной, но при этом каждая из её частей вполне себе самостоятельна. И если туннель взять не удается, то можно попробовать атаковать со стороны змейки. (см. последний скриншот). Так же в угловую верхнюю добавлен небольшой зигзаг. (см. третий скриншот) В принципе, должно быть сбалансированно. Share this post Link to post
Stormjke 189 #25 January 25 Урааа! моя карта наконец-то на сервере) жалко что с механизмами баланс вряд ли получилось бы настроить и их пришлось убрать. Спасибо Смурфич что добавил) 1 Share this post Link to post