Jump to content
смурф

Тестирование карт

Recommended Posts

смурф    2,028

Добавил на сервер много карт. В маплистах закреплены в самом верху.

bio_building_xxx

Карта Шторма, предлагалась к добавлению уже давно, но в силу разных причин так и не была добавлена. Время прошло, карта была немного подредактирована и, возможно, теперь имеет шанс закрепиться в маплисте. Как и active_ground должна быть играбельна и на полном сервере.

bio_building_b0010001.jpgbio_building_b0010002.jpgbio_building_b0010004.jpg
bio_building_b0010000.jpgbio_building_b0010003.jpgbio_building_b0010005.jpg

bio_green_peaks_xxx

Многострадальная карта от Парадокса, ей уже много лет, но так из беты и не вышла. Изначально называлась greenpoint, потом на неё делали ремейки и называли greeny_madness, но всё равно назвать её завершенной было нельзя. Мне казалось, что можно из карты выжать больше. Поэтому карта, как хорошее вино, с годами продолжает становиться только лучше. Я надеюсь) Подземная нычка стала просторнее, то что было плагином сделано теперь выглядит как родное, над стоячей нычкой пришлось попотеть, может в таком исполнении вам больше понравится. В принципе, карта достаточно большая и нычек достаточно, чтобы играть как при среднем, так и при высоком онлайне.

bio_green_peaks_b0060006.jpgbio_green_peaks_b0060005.jpgbio_green_peaks_b0060007.jpgbio_green_peaks_b0060003.jpg
bio_green_peaks_b0060004.jpgbio_green_peaks_b0060002.jpgbio_green_peaks_b0060001.jpgbio_green_peaks_b0060000.jpg

zm_303_xxx

Популярная карта на многих серверах, но у нас по сути так и не прижилась, потому что нычки слишком короткие, да и сама по себе тесная. Размеры карты хоть и остались прежними, но были убраны практически второстепенные нычки, от которых не было толка, вместе с тем, были подредактированы практически все основные. Карта по прежнему не рассчитана на большой онлайн, но может быть теперь играть на ней станет интереснее. Так же сохранен режим с возрождением.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_asalto_xxx

Один раз добавлялась, но баланса не было, нычки изначально сделаны короткими и маленькими. Есть сомнения, что станет играбельной, но почему бы не попробовать ещё раз. Во всяком случае есть возможность и в дальнейшем вносить правки. Нычек достаточно для среднего онлайна, полный сервер вряд ли потянет, так что имейте ввиду.

zm_asalto_b0010005.jpgzm_asalto_b0010008.jpgzm_asalto_b0010007.jpg
zm_asalto_b0010006.jpgzm_asalto_b0010009.jpgzm_asalto_b0010010.jpg

zm_berhan_xxx

от Деуса, прилично времени ждала своего момента. Она планировалась под средний онлайн, ввиду своих габаритов наверное так и есть. Потом можно будет уже посмотреть где у карты слабые стороны и попытаться исправить. Карта загружается впервые так что необходимо время на то, чтобы всё проанализировать.

zm_berhan_b0010008.jpgzm_berhan_b0010007.jpgzm_berhan_b0010009.jpg
zm_berhan_b0010006.jpgzm_berhan_b0010005.jpg

zm_colors_xxx

Старая карта, но в новом прочтении. Стояла ещё на кс-активе. Опять же, узкие и по большому счету не самые удобные нычки не позволили её закрепиться в ротации. Есть шанс, что в нынешнем своем виде она вам понравится. Ну или доведется до ума коллективными усилиями, если уж совсем не понравится. Есть и ползучие нычки и стоячие. Стоячие выполнены без тупиков, то есть рассчитаны на оборону с двух сторон. Глубина достаточная чтобы удержать наступающих, ну а если что, то можно попытаться отступить из них в другое место через один из входов)

zm_colors_b0010007.jpgzm_colors_b0010008.jpgzm_colors_b0010009.jpg
zm_colors_b0010011.jpgzm_colors_b0010010.jpg

zm_jackass_xxx

Не знаю как вам, но мне эта карта состряпанная на коленке за пол часа карта всегда нравилась) На одном ранее популярном балканском сервере на ней играли часами. Да, тесная и нычек как таковых нет, кроме г-образной угловой, но при всём этом, если чуть поколдовать над ней, то может получиться что-то более годное именно для нас. Был добавлен второй обратный туннель на крышу короткой ползучей нычки, которая теперь чуть глубже и является полноценной. На респе вместо воздушных блоков теперь нычка со ступеньками в стилистике других комнат. Г-образная чуть укорочена. В общем, пробуйте, надо обкатать при среднем онлайне и оценить баланс.

zm_jackass_b0010005.jpgzm_jackass_b0010007.jpg
БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ЗДЕСЬ

zm_megahard_xxx

Ещё одна олдовая карта. По сути, тут вся возня была за одну единственную ползучую угловую нычку. Ну и были качели наверху, когда люди пытались толпой удерживать наступающий с двух сторон. Других нычек на карте не было. Теперь есть угловая с подъемом, которая в теории защищена от прыгунов сверху, и дополнительная г-образная ползучая. Ну а так, в целом, будет интересно понаблюдать смогут ли люди доминировать на верхних уровнях. Нет смысла пытаться играть при небольшом онлайне, для нее надо собирать хороший онлайн.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_oblivion_xxx

Карта Пумы. Если честно, то я всегда считал её аналогом фокса, ну и не видел особого смысла добавлять. К тому же, некоторые нычки мне не нравились. В тестовом варианте с небольшими правками можно попробовать.

zm_oblivion_b0010006.jpgzm_oblivion_b0010011.jpgzm_oblivion_b0010009.jpg
zm_oblivion_b0010010.jpgzm_oblivion_b0010008.jpgzm_oblivion_b0010007.jpg

zm_soul_xxx

Карта Типрони. Вообще чистый эксперимент. Ползучих нычек на ней нет, только туннели. Тут надо думать по ходу дела, где укрепить, а где ослабить. Какой на карте будет баланс предугадать трудно. Можете предлагать идеи, если таковые имеются. Онлайн бы попробовать выше среднего. А там видно будет.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_tonga_xxx

Ремейк на ремейк. Может ещё один ремейк подъедет потом, кто знает. Мне уже предлагали её, но изначально не наш формат был, слишком сложно и под другой баланс. Сейчас же можно попробовать. Вдруг зайдет? На других серверах кто-то наверняка на ней играл, сможете сравнить. Ну и свои мысли и идеи высказать. Как вы можете понять со скринов, карта под высокий онлайн, на небольшом на ней делать нечего.

zm_tonga_b0010005.jpgzm_tonga_b0010006.jpgzm_tonga_b0010007.jpg
zm_tonga_b0010008.jpgzm_tonga_b0010010.jpgzm_tonga_b0010009.jpg

zm_best_xxx

Мясная карта, тоже когда-то стояла. Нычка в виде башни весьма необычная, больше такого плана у нас нет. В сравнении с оригинальной, добавлена одна новая нычка, чуть отредактированы две прочие. Можно попробовать. Не зайдет, ну и ладно. Для онлайна 16-32. Есть вариант подумать над отключением прыгунов. Ну или их будут быстро уничтожать первыми. Хз, надо посмотреть.

zm_best_rb30000.jpgzm_best_rb30006.jpgzm_best_rb30003.jpgzm_best_rb30002.jpg
zm_best_rb30001.jpgzm_best_rb30004.jpgzm_best_rb30005.jpg

bio_cube_xxx

Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами.

bio_cube_rb10000.jpgbio_cube_rb10001.jpgbio_cube_rb10002.jpgbio_cube_rb10006.jpg
bio_cube_rb10005.jpgbio_cube_rb10003.jpgbio_cube_rb10004.jpg

zm_sketchy_xxx

Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс.

zm_sketchy_rb10000.jpgzm_sketchy_rb10001.jpgzm_sketchy_rb10004.jpg
zm_sketchy_rb10002.jpgzm_sketchy_rb10003.jpg

Не стесняйтесь предлагать и высказывать идеи, возможно что-то из предложенного будет воплощено. Похвала и обоснованная критика всегда приветствуются. Похвала конечно больше, но кто не любит кидать какашки во всё новое, правда?

:ps: Все изображения кликабельны.

Настройки для всех карт стоят по дефолту, если где-то одна сторона не вытягивает, можно уменьшить процент заражения или наоборот повысить.

  • Thanks 6
  • Like 2

Share this post


Link to post
Kapitan    8

:claps::claps::claps:супер все новое это круто, по-любому надо обкатать их!

Share this post


Link to post
ae_8666    294

Карты каеф, попробуем, когда там в тг амнистия?

6 минут назад, NurStyle сказал:

Как всегда escapemaps не хватает:)

Ескейпов технически не будет, хватит глупить

Share this post


Link to post
Dj P@kito    343

Супер ,  я откатал парочку карт мне понравилось , я надеюсь остальные которые не успел отыграть тоже понравятся . Спасибо за добавления, новое всегда хорошо):Laie_34::vinsent::claps:

Share this post


Link to post

zm_303_rb1
 

Баг пола, есть две нычки в полу на одного,  в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается.

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028
7 часов назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

zm_303_rb1

Баг пола, есть две нычки в полу на одного,  в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается.

Исправлено

zm_303_rb1 -> zm_303_rb2

Share this post


Link to post

bio_building_rb1

bio_building_b0010003.jpg

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 
 

Share this post


Link to post
В 26.12.2023 в 07:07, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

bio_building_rb1

bio_building_b0010003.jpg

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 
 

Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Evil'one | STRIKEz сказал:

Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет

мы на ней утром катали, превращается в догонялки по кругу если зм 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028
1 час назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 

А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было?

Share this post


Link to post
Только что, смурф сказал:

А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было?

Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) 
Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись.

Share this post


Link to post
смурф    2,028
2 минуты назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) 
Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись.

Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть, их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда)

Share this post


Link to post
Только что, смурф сказал:

Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда)

Тут нужно будет подумать, т.к  она не плохая, но вот играть на ней 6 человек, было весело. Каждая нычка в стене это смерть зомби. 
 

Share this post


Link to post
смурф    2,028

Для теста добавлена ещё:
zm_best_xxx 16-32

Пока что думаю всё. На праздники хватит с головой. К тому же, как обычно, заставить людей играть на чем-то новом это проблема.

  • Thanks 1
  • Like 1
  • Tender emotion 1

Share this post


Link to post
LLlayrma    276

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028
5 часов назад, LLlayrma сказал:

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

Исправлено

zm_oblivion_rb1 -> zm_oblivion_rb3 (нашел ещё баг, перезалил)

Share this post


Link to post
Dj P@kito    343
10 часов назад, LLlayrma сказал:

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

Предлагаю вообще закрыть вверх для подсадки ,как на оригинале Обливион , ибо нубам и всем остальным зм не реально спрятаться либо взять вверх  идёт расстрел зм и падает  онлайн . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028

zm_colors_rb1 -> zm_colors_rb2 -> zm_colors_rb3

Верхняя сквозная нычка разделена пополам на две + сужен сам проход, нижнюю розовую пофиксил. Г-образная нижняя оставлена с двумя входами + добавлен внутренний тупик. На подъеме сделан второй ход.

zm_colors_rb30001.jpgzm_colors_rb30000.jpgzm_colors_rb30002.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
смурф    2,028

Для теста добавлены ещё:

bio_cube_xxx

Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами.

bio_cube_rb10000.jpgbio_cube_rb10001.jpgbio_cube_rb10002.jpgbio_cube_rb10006.jpg
bio_cube_rb10005.jpgbio_cube_rb10003.jpgbio_cube_rb10004.jpg

zm_sketchy_xxx

Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс.

zm_sketchy_rb10000.jpgzm_sketchy_rb10001.jpgzm_sketchy_rb10004.jpg
zm_sketchy_rb10002.jpgzm_sketchy_rb10003.jpg

Все добавленные с описанием можно посмотреть в первом посте.

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
смурф    2,028

По просьбам трудящихся восстановлено.

Для теста добавлены ещё:

bio_blocks_xxx

Карта бывшая популярной в 10х годах. Ремейк ремейка. Для совсем мяса не годится, ну уж сорян, но в 32 человека на ней играть это мазохизм. Верх можно брать липерами, поэтому лучше не давать им возможности подниматься. Нижние тоже не самые сложные в плане атаки, так же должны быть удобными для обороны.

bio_blocks_rb40000.jpgbio_blocks_rb40004.jpgbio_blocks_rb40001.jpgbio_blocks_rb40002.jpg
bio_blocks_rb40003.jpgbio_blocks_rb40007.jpgbio_blocks_rb40005.jpgbio_blocks_rb40006.jpg

zm_spawn_xxx

Сама карта Типрони. А это ремейк ремейка. Никогда не любил оригинальный спавн, хотя где-то аж несколько версий стоит и ничего. Ну да ладно, то вкусовщина. Нычек много, как минимум на 2 больше, чем у родного. Вроде удобные. Есть как для соло гейминга, так и для командного, тут кто как любит.

zm_spawn_arc40000.jpgzm_spawn_arc40006.jpgzm_spawn_arc40007.jpgzm_spawn_arc40002.jpg
zm_spawn_arc40001.jpgzm_spawn_arc40004.jpgzm_spawn_arc40003.jpgzm_spawn_arc40005.jpg

zm_toronto_xxx

Карту можно признать разве что с фасада. Полностью пересобрана и переработана. Телепорты убраны, бесполезные предметы тем более, вся площадь расчищена. Ни на что не претендую, это чисто моё видение, не понравится, ну так и оригинальная то не особо всем нравилась, так что) Нычки есть и ползучие и стоячие. Сзади по прежнему двойная, но в сильно другом исполнении. Собственно, всё и так наглядно.

bio_toronto_arc0000.jpgbio_toronto_arc0001.jpgbio_toronto_arc0002.jpgbio_toronto_arc0004.jpg
bio_toronto_arc0003.jpgbio_toronto_arc0005.jpgbio_toronto_arc0006.jpgbio_toronto_arc0007.jpg

Обновлено:

zm_soul_rb1 -> zm_soul_rb2

Подъемы сделаны наклонными, подниматься и запрыгивать в коридоры удобнее. Внизу сужен проход с одной из сторон. Над маленькой нычкой с коридором надо думать, мне кажется она слишком маленькая и тесная. (см. первый скриншот) Жду идей, может кто-то подкинет.

zm_soul_rb20000.jpgzm_soul_rb20001.jpgzm_soul_rb20002.jpg
zm_soul_rb20003.jpgzm_soul_rb20004.jpg

zm_megahard_rb3 -> zm_megahard_rb4

Добавлен нижний уровень за счет чего карта значительно расширена. Вариантов куда разбегаться теперь больше. Нычка сделала двойной, но при этом каждая из её частей вполне себе самостоятельна. И если туннель взять не удается, то можно попробовать атаковать со стороны змейки. (см. последний скриншот). Так же в угловую верхнюю добавлен небольшой зигзаг. (см. третий скриншот) В принципе, должно быть сбалансированно.

zm_megahard_rb40006.jpgzm_megahard_rb40005.jpgzm_megahard_rb40002.jpgzm_megahard_rb40001.jpg
zm_megahard_rb40000.jpgzm_megahard_rb40003.jpgzm_megahard_rb40004.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Stormjke    189

Урааа! моя карта наконец-то на сервере) жалко что с механизмами баланс вряд ли получилось бы настроить и их пришлось убрать. Спасибо Смурфич что добавил)

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×