Перейти к содержимому

Рекомендованные Публикации

смурф    1 814

Добавил на сервер много карт. В маплистах закреплены в самом верху.

bio_building_xxx

Карта Шторма, предлагалась к добавлению уже давно, но в силу разных причин так и не была добавлена. Время прошло, карта была немного подредактирована и, возможно, теперь имеет шанс закрепиться в маплисте. Как и active_ground должна быть играбельна и на полном сервере.

bio_building_b0010001.jpgbio_building_b0010002.jpgbio_building_b0010004.jpg
bio_building_b0010000.jpgbio_building_b0010003.jpgbio_building_b0010005.jpg

bio_green_peaks_xxx

Многострадальная карта от Парадокса, ей уже много лет, но так из беты и не вышла. Изначально называлась greenpoint, потом на неё делали ремейки и называли greeny_madness, но всё равно назвать её завершенной было нельзя. Мне казалось, что можно из карты выжать больше. Поэтому карта, как хорошее вино, с годами продолжает становиться только лучше. Я надеюсь) Подземная нычка стала просторнее, то что было плагином сделано теперь выглядит как родное, над стоячей нычкой пришлось попотеть, может в таком исполнении вам больше понравится. В принципе, карта достаточно большая и нычек достаточно, чтобы играть как при среднем, так и при высоком онлайне.

bio_green_peaks_b0060006.jpgbio_green_peaks_b0060005.jpgbio_green_peaks_b0060007.jpgbio_green_peaks_b0060003.jpg
bio_green_peaks_b0060004.jpgbio_green_peaks_b0060002.jpgbio_green_peaks_b0060001.jpgbio_green_peaks_b0060000.jpg

zm_303_xxx

Популярная карта на многих серверах, но у нас по сути так и не прижилась, потому что нычки слишком короткие, да и сама по себе тесная. Размеры карты хоть и остались прежними, но были убраны практически второстепенные нычки, от которых не было толка, вместе с тем, были подредактированы практически все основные. Карта по прежнему не рассчитана на большой онлайн, но может быть теперь играть на ней станет интереснее. Так же сохранен режим с возрождением.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_asalto_xxx

Один раз добавлялась, но баланса не было, нычки изначально сделаны короткими и маленькими. Есть сомнения, что станет играбельной, но почему бы не попробовать ещё раз. Во всяком случае есть возможность и в дальнейшем вносить правки. Нычек достаточно для среднего онлайна, полный сервер вряд ли потянет, так что имейте ввиду.

zm_asalto_b0010005.jpgzm_asalto_b0010008.jpgzm_asalto_b0010007.jpg
zm_asalto_b0010006.jpgzm_asalto_b0010009.jpgzm_asalto_b0010010.jpg

zm_berhan_xxx

от Деуса, прилично времени ждала своего момента. Она планировалась под средний онлайн, ввиду своих габаритов наверное так и есть. Потом можно будет уже посмотреть где у карты слабые стороны и попытаться исправить. Карта загружается впервые так что необходимо время на то, чтобы всё проанализировать.

zm_berhan_b0010008.jpgzm_berhan_b0010007.jpgzm_berhan_b0010009.jpg
zm_berhan_b0010006.jpgzm_berhan_b0010005.jpg

zm_colors_xxx

Старая карта, но в новом прочтении. Стояла ещё на кс-активе. Опять же, узкие и по большому счету не самые удобные нычки не позволили её закрепиться в ротации. Есть шанс, что в нынешнем своем виде она вам понравится. Ну или доведется до ума коллективными усилиями, если уж совсем не понравится. Есть и ползучие нычки и стоячие. Стоячие выполнены без тупиков, то есть рассчитаны на оборону с двух сторон. Глубина достаточная чтобы удержать наступающих, ну а если что, то можно попытаться отступить из них в другое место через один из входов)

zm_colors_b0010007.jpgzm_colors_b0010008.jpgzm_colors_b0010009.jpg
zm_colors_b0010011.jpgzm_colors_b0010010.jpg

zm_jackass_xxx

Не знаю как вам, но мне эта карта состряпанная на коленке за пол часа карта всегда нравилась) На одном ранее популярном балканском сервере на ней играли часами. Да, тесная и нычек как таковых нет, кроме г-образной угловой, но при всём этом, если чуть поколдовать над ней, то может получиться что-то более годное именно для нас. Был добавлен второй обратный туннель на крышу короткой ползучей нычки, которая теперь чуть глубже и является полноценной. На респе вместо воздушных блоков теперь нычка со ступеньками в стилистике других комнат. Г-образная чуть укорочена. В общем, пробуйте, надо обкатать при среднем онлайне и оценить баланс.

zm_jackass_b0010005.jpgzm_jackass_b0010007.jpg
БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ЗДЕСЬ

zm_megahard_xxx

Ещё одна олдовая карта. По сути, тут вся возня была за одну единственную ползучую угловую нычку. Ну и были качели наверху, когда люди пытались толпой удерживать наступающий с двух сторон. Других нычек на карте не было. Теперь есть угловая с подъемом, которая в теории защищена от прыгунов сверху, и дополнительная г-образная ползучая. Ну а так, в целом, будет интересно понаблюдать смогут ли люди доминировать на верхних уровнях. Нет смысла пытаться играть при небольшом онлайне, для нее надо собирать хороший онлайн.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_oblivion_xxx

Карта Пумы. Если честно, то я всегда считал её аналогом фокса, ну и не видел особого смысла добавлять. К тому же, некоторые нычки мне не нравились. В тестовом варианте с небольшими правками можно попробовать.

zm_oblivion_b0010006.jpgzm_oblivion_b0010011.jpgzm_oblivion_b0010009.jpg
zm_oblivion_b0010010.jpgzm_oblivion_b0010008.jpgzm_oblivion_b0010007.jpg

zm_soul_xxx

Карта Типрони. Вообще чистый эксперимент. Ползучих нычек на ней нет, только туннели. Тут надо думать по ходу дела, где укрепить, а где ослабить. Какой на карте будет баланс предугадать трудно. Можете предлагать идеи, если таковые имеются. Онлайн бы попробовать выше среднего. А там видно будет.

СКРИНШОТЫ ЗДЕСЬ

zm_tonga_xxx

Ремейк на ремейк. Может ещё один ремейк подъедет потом, кто знает. Мне уже предлагали её, но изначально не наш формат был, слишком сложно и под другой баланс. Сейчас же можно попробовать. Вдруг зайдет? На других серверах кто-то наверняка на ней играл, сможете сравнить. Ну и свои мысли и идеи высказать. Как вы можете понять со скринов, карта под высокий онлайн, на небольшом на ней делать нечего.

zm_tonga_b0010005.jpgzm_tonga_b0010006.jpgzm_tonga_b0010007.jpg
zm_tonga_b0010008.jpgzm_tonga_b0010010.jpgzm_tonga_b0010009.jpg

zm_best_xxx

Мясная карта, тоже когда-то стояла. Нычка в виде башни весьма необычная, больше такого плана у нас нет. В сравнении с оригинальной, добавлена одна новая нычка, чуть отредактированы две прочие. Можно попробовать. Не зайдет, ну и ладно. Для онлайна 16-32. Есть вариант подумать над отключением прыгунов. Ну или их будут быстро уничтожать первыми. Хз, надо посмотреть.

zm_best_rb30000.jpgzm_best_rb30006.jpgzm_best_rb30003.jpgzm_best_rb30002.jpg
zm_best_rb30001.jpgzm_best_rb30004.jpgzm_best_rb30005.jpg

bio_cube_xxx

Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами.

bio_cube_rb10000.jpgbio_cube_rb10001.jpgbio_cube_rb10002.jpgbio_cube_rb10006.jpg
bio_cube_rb10005.jpgbio_cube_rb10003.jpgbio_cube_rb10004.jpg

zm_sketchy_xxx

Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс.

zm_sketchy_rb10000.jpgzm_sketchy_rb10001.jpgzm_sketchy_rb10004.jpg
zm_sketchy_rb10002.jpgzm_sketchy_rb10003.jpg

Не стесняйтесь предлагать и высказывать идеи, возможно что-то из предложенного будет воплощено. Похвала и обоснованная критика всегда приветствуются. Похвала конечно больше, но кто не любит кидать какашки во всё новое, правда?

:ps: Все изображения кликабельны.

Настройки для всех карт стоят по дефолту, если где-то одна сторона не вытягивает, можно уменьшить процент заражения или наоборот повысить.

  • Благодарность 6
  • Одобрение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kapitan    5

:claps::claps::claps:супер все новое это круто, по-любому надо обкатать их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NurStyle    461

Как всегда escapemaps не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ae_8666    248

Карты каеф, попробуем, когда там в тг амнистия?

6 минут назад, NurStyle сказал:

Как всегда escapemaps не хватает:)

Ескейпов технически не будет, хватит глупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dj P@kito    316

Супер ,  я откатал парочку карт мне понравилось , я надеюсь остальные которые не успел отыграть тоже понравятся . Спасибо за добавления, новое всегда хорошо):Laie_34::vinsent::claps:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zm_303_rb1
 

Баг пола, есть две нычки в полу на одного,  в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается.

  • Благодарность 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814
7 часов назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

zm_303_rb1

Баг пола, есть две нычки в полу на одного,  в них можно упасть, а вот вылезти уже невозможно Текстура закрывается.

Исправлено

zm_303_rb1 -> zm_303_rb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bio_building_rb1

bio_building_b0010003.jpg

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2023 в 07:07, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

bio_building_rb1

bio_building_b0010003.jpg

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 
 

Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Evil'one | STRIKEz сказал:

Нормальная рынка, не самая длинная, поэтому сойдет

мы на ней утром катали, превращается в догонялки по кругу если зм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814
1 час назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

Достаточно имбовая нычка, слишком длинная, в начале раунда и в конце взять ее в одного фактически невозможно.  Ее бы закрыть по центру у стены , чтоб  стороны не объединялись, а то так бегать по кругу будут вечно.  Или же ее лучше закрыть если онлайн маловат. 

А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, смурф сказал:

А которая двойная с подъемами типа норм будет?) По сути одно и то же. И карта для дневного онлайна, её в ночном маплисте даже нет. Как и colors, которую вы видать в ручную тоже ставили. Стоит для онлайна 16-32. Закрыть ты предлагаешь одну из сторон? Типа наполовину, чтобы только с одной стороны до задней стены доползти можно было?

Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) 
Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814
2 минуты назад, |L|Z| Kamikadze-D сказал:

Да которая на верху там норм, туда допрыгнули бы еще) У меня то уже не ночь) вот и тестировали) 
Закрыть я предлагаю просто проход по середине, чтоб они не объединялись.

Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть, их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, смурф сказал:

Тогда будет ещё тяжелее) Если люди будут сидеть с двух сторон, то при небольшом онлайне, пока зомби будут с одной стороны лезть их с другой будут отстреливать) Это ж надо туда и обратно, и снова туда)

Тут нужно будет подумать, т.к  она не плохая, но вот играть на ней 6 человек, было весело. Каждая нычка в стене это смерть зомби. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814

Для теста добавлена ещё:
zm_best_xxx 16-32

Пока что думаю всё. На праздники хватит с головой. К тому же, как обычно, заставить людей играть на чем-то новом это проблема.

  • Благодарность 1
  • Умиление 1
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LLlayrma    209

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

  • Благодарность 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814
5 часов назад, LLlayrma сказал:

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

Исправлено

zm_oblivion_rb1 -> zm_oblivion_rb3 (нашел ещё баг, перезалил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dj P@kito    316
10 часов назад, LLlayrma сказал:

zm_oblivion_xxx на этой карте можно упасть за текстуры, когда даёшь подсадку на самый верх.

Предлагаю вообще закрыть вверх для подсадки ,как на оригинале Обливион , ибо нубам и всем остальным зм не реально спрятаться либо взять вверх  идёт расстрел зм и падает  онлайн . 

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814

zm_colors_rb1 -> zm_colors_rb2 -> zm_colors_rb3

Верхняя сквозная нычка разделена пополам на две + сужен сам проход, нижнюю розовую пофиксил. Г-образная нижняя оставлена с двумя входами + добавлен внутренний тупик. На подъеме сделан второй ход.

zm_colors_rb30001.jpgzm_colors_rb30000.jpgzm_colors_rb30002.jpg

  • Одобрение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814

Для теста добавлены ещё:

bio_cube_xxx

Карта Типрони. Большая, много нычек, для высокого онлайна. Думаю верх не будет очень сложным для прыгунов, а нижние можно брать прочими классами.

bio_cube_rb10000.jpgbio_cube_rb10001.jpgbio_cube_rb10002.jpgbio_cube_rb10006.jpg
bio_cube_rb10005.jpgbio_cube_rb10003.jpgbio_cube_rb10004.jpg

zm_sketchy_xxx

Ещё одна экспериментальная карта. Есть 2 полноценные нычки на нижнем уровне, остальная игра по задумке должна проходить наверху. Есть 4 подъема и при этом имеются блоки, предполагающие замедление наступающих зомби. Прыгуны отключены, думаю будут вносить дисбаланс.

zm_sketchy_rb10000.jpgzm_sketchy_rb10001.jpgzm_sketchy_rb10004.jpg
zm_sketchy_rb10002.jpgzm_sketchy_rb10003.jpg

Все добавленные с описанием можно посмотреть в первом посте.

  • Благодарность 1
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
смурф    1 814

По просьбам трудящихся восстановлено.

Для теста добавлены ещё:

bio_blocks_xxx

Карта бывшая популярной в 10х годах. Ремейк ремейка. Для совсем мяса не годится, ну уж сорян, но в 32 человека на ней играть это мазохизм. Верх можно брать липерами, поэтому лучше не давать им возможности подниматься. Нижние тоже не самые сложные в плане атаки, так же должны быть удобными для обороны.

bio_blocks_rb40000.jpgbio_blocks_rb40004.jpgbio_blocks_rb40001.jpgbio_blocks_rb40002.jpg
bio_blocks_rb40003.jpgbio_blocks_rb40007.jpgbio_blocks_rb40005.jpgbio_blocks_rb40006.jpg

zm_spawn_xxx

Сама карта Типрони. А это ремейк ремейка. Никогда не любил оригинальный спавн, хотя где-то аж несколько версий стоит и ничего. Ну да ладно, то вкусовщина. Нычек много, как минимум на 2 больше, чем у родного. Вроде удобные. Есть как для соло гейминга, так и для командного, тут кто как любит.

zm_spawn_arc40000.jpgzm_spawn_arc40006.jpgzm_spawn_arc40007.jpgzm_spawn_arc40002.jpg
zm_spawn_arc40001.jpgzm_spawn_arc40004.jpgzm_spawn_arc40003.jpgzm_spawn_arc40005.jpg

zm_toronto_xxx

Карту можно признать разве что с фасада. Полностью пересобрана и переработана. Телепорты убраны, бесполезные предметы тем более, вся площадь расчищена. Ни на что не претендую, это чисто моё видение, не понравится, ну так и оригинальная то не особо всем нравилась, так что) Нычки есть и ползучие и стоячие. Сзади по прежнему двойная, но в сильно другом исполнении. Собственно, всё и так наглядно.

bio_toronto_arc0000.jpgbio_toronto_arc0001.jpgbio_toronto_arc0002.jpgbio_toronto_arc0004.jpg
bio_toronto_arc0003.jpgbio_toronto_arc0005.jpgbio_toronto_arc0006.jpgbio_toronto_arc0007.jpg

Обновлено:

zm_soul_rb1 -> zm_soul_rb2

Подъемы сделаны наклонными, подниматься и запрыгивать в коридоры удобнее. Внизу сужен проход с одной из сторон. Над маленькой нычкой с коридором надо думать, мне кажется она слишком маленькая и тесная. (см. первый скриншот) Жду идей, может кто-то подкинет.

zm_soul_rb20000.jpgzm_soul_rb20001.jpgzm_soul_rb20002.jpg
zm_soul_rb20003.jpgzm_soul_rb20004.jpg

zm_megahard_rb3 -> zm_megahard_rb4

Добавлен нижний уровень за счет чего карта значительно расширена. Вариантов куда разбегаться теперь больше. Нычка сделала двойной, но при этом каждая из её частей вполне себе самостоятельна. И если туннель взять не удается, то можно попробовать атаковать со стороны змейки. (см. последний скриншот). Так же в угловую верхнюю добавлен небольшой зигзаг. (см. третий скриншот) В принципе, должно быть сбалансированно.

zm_megahard_rb40006.jpgzm_megahard_rb40005.jpgzm_megahard_rb40002.jpgzm_megahard_rb40001.jpg
zm_megahard_rb40000.jpgzm_megahard_rb40003.jpgzm_megahard_rb40004.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stormjke    186

Урааа! моя карта наконец-то на сервере) жалко что с механизмами баланс вряд ли получилось бы настроить и их пришлось убрать. Спасибо Смурфич что добавил)

  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×