Jump to content
CauMoH

Будьте проще

Recommended Posts

CauMoH    64

Без вступления.
На вашем сервере играю чуть больше 2 месяцев, до этого в кс не заходил лет 10.
Играл на аналогичном серваке лет 15 назад, с такими же модельками зм и.т.д.

Тогда были большие вопросы к держателям сервера, но игралось хорошо и без проблем (особых).

Здесь, видно, люди серьезно относятся к своему проекту, есть сайт, форум.
Играя даже с 8 утра (по мск), на серваке есть админы.

Мне очень понравился ваш проект, ваша команда, ваше сообщество. Это классно!

Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось.

С 8 утра играть классно (наверно, самые задроты еще не проснулись, шутка)

Но, ближе к обеду, когда сервак заполнен, начинается, нет, не дичь, но, для игроков (не школьников), проблематично.

Я понимаю, что сложно сделать с тем, что все лезут и пытаются либо сделать больше фрагов, либо меньше сдохнуть, но проблема в том, что люди (я про себя), которые просто ловят кайф от игры, хотят просто стоять сзади в нычке стрелять и бросать гранату, а спереди стоят в самом узком месте люди

Да, я предрекаю обилие плохих* комментов под этим постом.

Но суть в том, что, лично я знаком с таким модом для кс больше 15 лет. И да, я уже не в том возрасте чтобы полностью погружаться в игру*. НО, ниже.

Для роста сервера, и дальнейшего развития.

Чисто отстраненное мнение - хоть как-нибудь чуть-чуть поменяйте баланс.

Возвращаюсь в игру с утра, все хорошо, випы, админы спят, все гуд. Но потом, зашедшему, новому игроку, будет очень тяжко видеть белый экран и надпись сдох в правом верхнем углу, постоянно.