Перейти к содержимому

Рекомендованные Публикации

MIRACLE    10
  • Укажите свой игровой ник: MIRACLE
  • Как вас зовут: Сергей
  • Ваш возраст: 42
  • Связь с вами (vk, skype и т.д.): @pavlovv2233006 - VK, @sergeypavlov2233006 - телеграм
  • Были ли у вас баны: было 2 от пьяного админа FAAAACK, соответствующая тема на форуме
  • Почему вы хотите стать администратором: Играю много лет на данном сервере (многие это подтвердят), раньше не хотел привилегий, т.к. хотел честно зарабатывать на армор, и играть как обычный игрок. Сейчас решил, что пора встать среди старых участников, которые обеспечивают  поддержание правил  на сервере. Считаю, что правила - прежде всего, это порядок. Выявление недостатков в правилах - нужно сразу докладывать  руководителю. Оговорюсь сразу - кто бы против меня не высказывал - я в любом состоянии за правила. Таков  жизненный принцип в работе  - и в отдыхе - правила должны соблюдаться (и это тоже, я думаю, подтвердят многие на сервере). 
  • Знаете ли вы amx команды: Разберусь, было пару раз в 2008-2009, но забыл.
  • Укажите свой протокол (Steam/NonSteam): NonSteam
  • Умиление 1
  • Одобрение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однозначно за, игрок старый, правила знает, со всеми знаком, давно пора Серег! +++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mertens    216

:hi:

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
uHHokeHTuu*    334

Не могу не согласиться. За!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MIRACLE    10

Если кто будет "вторить" за "с начало ВИП, а потом "Админ", то у меня была получена ВИП - я не платил (Артем может посмотреть) - причину объяснил выше - Повторю: Не хотел играть с привилегиями - 100 брони хотел заработать сам - а не через ВИП. И всегда об этом всем говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут даже думать не надо!) конечно за !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CauMoH    9